Интенсив "Каникулы видеомейкера"
Приглашаем ребят на интенсив, который поможет познакомиться с миром видео-контента. Вы узнаете секреты крутых промороликов и динамичных сценариев.
Ближайший старт:
28 октября - 1 ноября
В программе курса:
- Снимать ролики на камеру телефона, с качеством профессиональной камеры
- Работать со светом и локациями, научится подбирать удачные ракурсы
- Создавать креативный и динамичный монтаж собственных роликов
- Размещать видео на различных площадках, стоках
- Коммуницировать и работать в команде
- Учимся работать по ТЗ и креативить
- Писать интересные сценарии, которые привлекут подписчиков
Дополнительные модули:
Юный пользователь ПК. Модуль 1 / Занимательное программирование. Модуль 1 / Основы программирования на Java. Модуль 1 / Создание игр в Roblox Studio. Модуль 1
Из чего состоит:
5 занятий по 4 академических часа
Подробная программа:
-
Занятие №1. Что такое видеоблогинг
- Узнаем, что такое “видеоблогинг” и его историю развития, выберем собственную тематику блога, учимся правильно оформлять канал и определять свою целевую аудиторию
-
Занятие №2. Учимся держаться в кадре
- Узнаем что такое "мимика" и учимся ее развивать. Учимся находится в кадре, развиваем жесты тела. Развиваем память и выполняем практическое задание в группах. Обучаемся азам актерского мастерства, развиваем с детьми дикцию и правильное дыхание.
-
- Обучаемся писать креативный и понятный сценарий, работаем в группах.
-
Занятие №4. Съемка видеоролика
- Обучаемся азам съемки, технических составляющим съемки, учимся взаимодействовать со светом и ракурсами. Применяем знания на практике и анализируем снятые видео.
-
- Помогаем с установкой программы и учимся монтировать видео, осваиваем интерфейс программы и эффекты. Презентуем свои видео и защищаем их, подводим итоги курса.
Сколько стоит:
<del>11 900</del><del> ₽</del><b> 9 900 ₽</b> / при оплате до 25.10
Профессия "Видеомейкер". Модуль 2
Изучаем экосистему блогинга ещё больше! Узнаем про тонкости оформления блога и о регулярном постинге для целевой аудитории.
Ближайший старт:
Старт в феврале!
В программе курса:
- Оформлению социальных сетей: подбору никнейма, написанию вовлекающих описаний и анализу конкурентов
- Научимся монтировать видео с актуальными спецэффектами
- Созданию контент-плана и написанию креативных постов
- Изучению инструментария для оформления постов
- Созданию красивого визуала для блога
- Коммуникации в команде, начнем развивать soft skills
- Работе с TikTok, изучим его алгоритмы и обучимся снимать креативные видео
- Научимся не терять вдохновение и снимать большое количество контента
Дополнительные модули:
Графический дизайн в Figma. Модуль 1 / Python в Minecraft. Модуль 1 / Основы программирования на Java. Модуль 1 / Программирование дронов на Python
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
Занятие №1. О профессии блогер
- Узнаем о профессии “Блогер”, называем 10 лучших блогеров и узнаем способы монетизации их контента. Анализируем популярные каналы и тематики.
-
- Учимся правильно преподносить себя в социальной сети: подбираем аватарку, никнейм, тематику и описание профиля, чтобы привлечь целевую аудиторию. Изучаем тонкости и аспекты при выборе ника, учитывая вариативность поисковых запросов и потенциальное поведения аудитории. Учимся создавать вовлекающее описание.
-
Занятие №3. Инструменты для оформления профиля
- Знакомимся с редактором Canva, осваиваем ее инструментарий и делаем первый визуал для профиля. Создание аватара, собственного логотипа, визуальное оформление блога, создание шаблонов для публикаций в приложениях.
-
Занятие №4. Stories и highlights
- Разбираем в командах понравившиеся stories блогеров, анализируем их подход, стиль и подачу. Учимся оформлять stories в редакторе Canva, создаем highlight.
-
- Выбираем в группах блогера и анализируем его аккаунт, учимся осмыслять контент и находить в нем смыслы, триггерные крючки, презентуем найденные аспекты. Учимся писать посты со смыслом, анализируя конкурентов в нашей тематике, осваиваем вычитку текста, создаем контент-план для блога.
-
Занятие №6. Анализируем аккаунты
- Доделываем аккаунт, дописываем посты по своей тематике и анализируем чужие профили
-
Занятие №7. ТикТок
- Учимся отслеживать тренды и редактировать видео внутри социальной сети, изучение интерфейса
-
Занятие №8. Подготовляем профиль в ТикТок
- Заполняем профиль в тикток, указываем ссылки на сторонние социальные сети, учимся снимать много контента и адаптировать тренды под себя. Практикуемся и снимаем три видео в профиль.
-
Занятие №9. Эффекты в ТикТок
- Учимся работать с эффектами, отслеживать актуальные и адаптировать их под свою тематику профиля
-
Занятие №10. Эффекты в сторонних приложениях
- Осваиваем другие редакторы для своих видеороликов, презентуем готовые на занятии, защищаем свои видеоролики, подводим итоги курса.
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b></b></p> <p class="text-l"><b>6 000 ₽</b> / мес., при оплате за год <b>4 000 ₽</b> / мес.</p>
Английский язык для старших школьников
Курс «Английский язык для старших школьников с 6 по 10 класс» предлагает увлекательное и эффективное обучение, направленное на развитие навыков общения. Мы сосредотачиваемся на чтении, письме и аудировании, чтобы ваш ребенок мог свободно выражать свои мысли и чувства на английском языке.
На занятиях мы обсуждаем интересные темы, которые вдохновляют на диалоги и помогают преодолеть языковой барьер. Вместо заучивания правил, мы создаем яркие ассоциации с новыми словами, что делает изучение языка живым и увлекательным.
Курс ведет Славщик Наталья Станиславовна, учитель высшей категории с 19-летним стажем, которая сделает каждое занятие интересным и насыщенным. Ваш ребенок будет ждать уроки с нетерпением.
Ближайший старт:
14 сентября - 15 марта 2024
В программе курса:
- Повысите свой уровень английского языка
- Научитесь уверенно говорить на английском: в путешествии, школе или в любой другой ситуации
- Освоите грамматику, закрываем пробелы и перестаем путать герундий с инфинитивом
- Изучите тексты на аудировании, учимся быстро воспринимать информацию на слух
- Пополните словарный запас
- Преодолеете языковой барьер
- Разовьете критическое мышление и коммуникативные способности
- Поднимите успеваемость в школе по английскому языку
- Научитесь письменно выражать свои мысли на английском
Из чего состоит:
1 модуль, занятия 2 раза в неделю по 45 минут
Подробная программа:
-
- Учимся говорить осознано: выражать свои мысли, чувства и желания
-
- Освоим времена в английском языке, закроем имеющиеся пробелы и перестанем путать герундий с инфинитивом
-
- Ознакомитесь с тематической лексикой, пополним свой словарный запас
-
- Учимся воспринимать тексты на слух, переводить их.
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b></b></p> <p class="text-l"><b>4 800 ₽</b> / месяц</p>
Английский для младших школьников
Курс «Английский язык» для младших школьников — это увлекательное путешествие в мир языка, где каждый урок превращается в игру! Мы начинаем с основ: изучаем алфавит, правила чтения и простые слова. Дети познакомятся с базовыми глаголами, научатся использовать артикли и считать до десяти. Тематические занятия охватывают интересные темы: школа, семья, предметы.
Занятия проходят в формате интерактивных игр и творческих заданий, что делает обучение веселым и увлекательным. Под руководством опытного учителя Славщик Натальи Станиславовны, ваши дети не только повысят успеваемость в школе, но и разовьют уверенность в себе и коммуникативные навыки.
Ближайший старт:
14 сентября - 15 марта 2024
В программе курса:
- Изучите алфавит
- Ознакомитесь с базовыми правилами чтения на английском языке, с тонкостями произношения
- Знакомимся с простыми словами и учимся составлять первые предложения
- Приступите к изучению грамматики: базовые глаголы, правильному использованию артиклей
- Освоите времена в английском языке
- Научимся правильно считать на английском
- Ознакомитесь с тематической лексикой: школа, семья, животные и многие иные
- Разовьете критическое мышление и коммуникативные способности
- Повысите уровень языка
Из чего состоит:
1 модуль, занятия 2 раза в неделю по 45 минут
Подробная программа:
-
- Знакомство с иностранной культурой, приступаем к изучению алфавита, учимся писать буквы и знать их порядок в алфавите
-
- Научимся правильно читать, освоим тонкости произношения и основные буквосочетания.
-
Занятие №3. Тематическая лексика
- Базовые слова: приветствия, игрушки, предметы, извинения и другие
-
- Изучим грамматику: правильное использование артиклей, учим базовые глаголы «can» и «have»
-
Занятие №5. Тематическая лексика
- Еда, игрушки, предметы, извинения и другие
-
Занятие №6. Словосочетания и предложения
- Учимся составлять словосочетания и предложения: участвовать в небольших диалогах, здороваться и прощаться, устойчивые фразы
-
- Обучаемся количественным и порядковым числительным.
-
- Учимся строить цельные предложения и пробуем общаться
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b></b></p> <p class="text-l"><b>4 800 ₽</b> / месяц</p>
Английский язык для 2 класса
Курс «Английский язык» для детей второго класса — это увлекательное путешествие в мир языка, где каждый урок превращается в игру! Мы начинаем с основ: изучаем алфавит, правила чтения и простые слова. Дети познакомятся с базовыми глаголами, научатся использовать артикли и считать до десяти. Тематические занятия охватывают интересные темы: школа, семья и животные.
Занятия проходят в формате интерактивных игр и творческих заданий, что делает обучение веселым и увлекательным. Под руководством опытного учителя Натальи Станиславовны, ваши дети не только повысят успеваемость в школе, но и развьют уверенность в себе и коммуникативные навыки.
Ближайший старт:
14 сентября - 15 марта 2024
В программе курса:
- Изучите алфавит
- Ознакомитесь с базовыми правилами чтения на английском языке, с тонкостями произношения
- Знакомимся с простыми словами и учимся составлять первые предложения
- Приступите к изучению грамматики: базовые глаголы, правильному использованию артиклей
- Научимся правильно считать на английском
- Ознакомитесь с тематической лексикой: школа, семья, животные и многие иные
- Разовьете критическое мышление и коммуникативные способности
- Повысите уровень языка
Из чего состоит:
1 модуль, занятия 2 раза в неделю по 45 минут
Подробная программа:
-
- Знакомство с иностранной культурой, приступаем к изучению алфавита, учимся писать буквы и знать их порядок в алфавите
-
- Научимся правильно читать, освоим тонкости произношения и основные буквосочетания.
-
Занятие №3. Тематическая лексика
- Базовые слова: приветствия, игрушки, предметы, извинения и другие
-
- Изучим грамматику: правильное использование артиклей, учим базовые глаголы «can» и «have»
-
Занятие №5. Тематическая лексика
- Еда, игрушки, предметы, извинения и другие
-
Занятие №6. Словосочетания и предложения
- Учимся составлять словосочетания и предложения: участвовать в небольших диалогах, здороваться и прощаться, устойчивые фразы
-
- Обучаемся количественным и порядковым числительным, счёт до 10.
-
- Учимся строить цельные предложения и пробуем общаться
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b></b></p> <p class="text-l"><b>4 800 ₽</b> / месяц</p>
Графический дизайн в Figma. Модуль 1
Курс по Figma — это обучение дизайну с нуля, которое не требует предварительных знаний. Ребята познакомятся с основами дизайна, композиции и типографики, а также освоят работу в Figma через практические задания.
В процессе обучения изучат историю дизайна, начнут развивать необходимую для дизайнеров насмотренность, научатся применять принципы композиции и работать с якорными объектами. Они освоят типографику, подбирая шрифты и создавая текстовые элементы, а также изучат цветовую теорию и работу с цветом.
Курс включает создание логотипов и подготовку презентаций, а также работу с растровой и векторной графикой. Участники научатся разрабатывать визуальную айдентику и оформлять портфолио на Behance. Итогом курса станет защита собственного проекта, что позволит применить полученные знания на практике.
Ближайший старт:
Старт в феврале!
В программе курса:
- Что такое Figma, знакомство с интерфейсом
- Научимся подбирать подходящие для проекта шрифты, обучимся верстать текст и разработаем шрифтовой логотип
- Разберем сетки и фреймы в Figma
- Изучим цветовую палитру и разберемся как правильно совмещать цвета между собой по цветовому кругу Иттена
- Создадим свой первый коллаж с помощью векторной и растровой графики
- Изучим мокапы и принципы работы с ним
- Подготовим презентацию своего проекта и выложим его на Behance
Дополнительные модули:
Основы программирования на Java. Модуль 1 / Программирование на Python. Модуль 1 / Программирование на Scratch 3.0. Модуль 1 / Системное администрирование. Модуль 1
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b></b></p> <p class="text-l"><b></b> <b>13 500 ₽</b>/ модуль</p>
Figma. Модуль 2
На 2-м модуле ребята научатся создавать простую gif-анимацию, использовать текстовые эффекты, создадут свой собственный логотип и узнают как создается дизайн сайта.
Ближайший старт:
28 сентрбря - 21 декабря 2024
В программе курса:
- Маски в Figma: как их использовать и применять при редактировании изображения.
- Простая GIF Анимация.
- Текстовые эффекты.
- Создание собственного логотипа.
- Начало WEB дизайна. Разработка меню в разных стилях для проекта.
- Шаблон для сайта в Figma: основа для создания страницы сайта.
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
- Как правильно использовать маски и редактировать не все изображение, а лишь его часть!
-
Занятие №2. Простая GIF Анимация
- В этом уроке сделаем простую анимацию и выведем ее в формате GIF.
-
Занятие №3. Текстовые эффекты
- Узнаем как найти и подключить сторонние эффекты для текста.
-
Занятие №4. Создание логотипа
- Полностью практический урок! Создаем свой первый логотип!
-
Занятие №5. Начало WEB дизайна
- Как создается дизайн сайта, какие бывают стили и как с ними работать.
-
Занятие №6. Проработка меню сайта
- Разработаем 5 разных меню в разных стилях для вашего проекта.
-
Занятие №7. Шаблон для сайта в Figma
- В этом уроке мы узнаем что такое зоны и блоки и создадим основу для создания страницы сайта.
-
Занятие №8. Финальная работа
- В этом уроке мы соберем воедино все знания из курса и создадим коллаж, который можно распечатать и использовать как картину или поставить на аватарку в социальной сети
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b></b></p> <p class="text-l"> <b>13 500 ₽</b> / модуль</p>
Программирование дронов на Python
Курс «Программирование Дронов на Python» предлагает увлекательное погружение в мир беспилотных технологий для детей и подростков. Участники узнают, что такое дрон, освоят основы безопасности и познакомятся с языком программирования Python.
Курс включает управление дроном, создание маршрутов и работу с камерой, а также захват и распознавание объектов. Ребята реализуют промежуточный проект с полосой препятствий и итоговый проект, где продемонстрируют свои навыки работы с дроном. Этот курс развивает технические способности и креативное мышление, открывая новые горизонты в мире технологий.
Ближайший старт:
Старт в феврале!
В программе курса:
- Изучите основы программирования
- Ознакомитесь с языком программирования Python
- Освоите что такое дрон, его основы и безопасность
- Совершите первый безопасный полет дрона
- Научитесь работать с камерой дрона
- Создадите маршруты
- Изучите распознавание, патрулирование и облет объектов
- Создадите собственную полосу препятствий
- Запишите свое первое видео с дрона
Дополнительные модули:
Программирование на языке Java для мобильных. Модуль 1 / Программирование на Unity / Системное администрирование. Модуль 1
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
Занятие №1. Что такое дрон, основы и безопасность
-
Занятие №2. Основы программирования знакомство с языком Python, подключение к дрону
-
Занятие №3. Первый полет. Основы управления, система координат
-
Занятие №4. Переменные, условия и циклы.
-
Занятие №5. Создание маршрутов. Вложенные циклы и множественные условия
-
Занятие №6. Промежуточный проект. Полоса препятствий.
-
Занятие №7. Работа с камерой. Захват кадров.
-
Занятие №8. Распознавание объектов.
-
Занятие №9. Следим за объектом
-
Занятие №10. Патрулирование, облет объекта
-
Занятие №11. Запись видео, подготовка к итоговому проекту.
-
Занятие №12. Итоговый проект, защита.
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b></b></p> <p class="text-l"><b></b> <b>16 500 ₽</b>/ модуль</p>
Программирование на Unity
Курс "Программирование на Unity" предназначен для тех, кто хочет освоить основы программирования и создания игр на популярной платформе Unity. Участники курса изучат язык программирования C#, научатся создавать игровую логику, управлять объектами и анимациями, работать с физикой, разрабатывать уникальные игровые механики и оптимизировать код.
Курс поможет студентам приобрести необходимые навыки для создания захватывающих игр и виртуальных миров, а также открыть новые возможности для развития в сфере геймдева.
Ближайший старт:
Старт в феврале!
В программе курса:
- Изучение нового языка программирования C#
- Разработка уникальных игровых механик
- Работа с аудио и визуальными эффектами
- Управление объектами и анимациями
- Создание игровой логики
- Изучение основ физического моделирования в Unity
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
Занятие №1. Знакомство с интерфейсом программы Unity.
- Установка Unity 3D.
- Установка Visual studio.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №2. Создание первой сцены и группы объектов.
- Объекты и свойства.
- Создание игрового поля.
- Практикум 1.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №3. Создание игрока и подключение физического движка.
- Создание игрока.
- Создание физики.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №4. Написание скрипта для передвижения игрока.
- Создание ресурса-скрипт.
- Знакомство с программой Visual Studio.
- Взаимосвязь с Unity и Visual Studio.
-
Занятие №5. Настройка главной камеры и освещение сцены.
- Настройка главной камеры – компонент Camera.
- Настройка освещения сцены – компонент Light.
- Написание скрипта для камеры.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №6. Создание префаба.
- Префаб.
- Создание префаба.
- Создание респавна.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №7. Написание скрипта для появления препятствий.
- Создание ресурсов – скрипт.
- Библиотеки System.Collections и System.Collections.Generic.
- Описание столкноновения – OnCollisionEnter.
- Конструкция switch.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №8. Создание главного менеджера событий.
- Создание ресурса – скрипт GameManager.
- Цикл for.
- Создание объекта GameManager.
- Event System.
- Практикум 2.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №9. Создание главного меню.
- Создание ресурса и объекта – сцена.
- Компонент – Canvas Scaler (масштабирование холста).
- Компонент – Image (изображение).
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №10. Заполнение главного меню.
- Cоздание текстовых полей-компонент и объект Text.
- Создание кнопок – компонент Button.
- Практикум 3.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №11. Скрипт для переходов между пользовательскими интерфейсами и игрой.
- Создание скрипта.
- Создание переменных.
- Обработка событий графического интерфейса – OnGUI.
- Настройка анимированного перехода между группами – BeginFade.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №12. Создание скрипта для функционала кнопок главного меню.
- Создание скрипта – библиотека UnityEngine. SceneManagement.
- Сопрограммы.
- Класс Application (приложение).
- Вызов Start Game.
- Старт работы кода.
- Подключение кода к программе.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №13. Добавление Функционала кнопкам. Настройка интерфейса окончания игры Button.onClick.
- Настройка интерфейса завершения игры – создание холста и панели.
- Настройка интерфейса завершения игры – создание кнопок.
- Настройка интерфейса завершения игры – вывод максимального рекорда.
- Настройка интерфейса завершения игры – вывод текущего рекорда.
- Практикум 4.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №14. Настройка GameManager.
- Запуск Visual Studio – скрипт Game Manager.
- Библиотеки UnityEngine.UI и UnityEngine.SceneManagement.
- Добавление объектов, ресурсов и переменных.
- Подпрограмма DeathOverlayTranzition.
- Подпрограмма Scene(int scene).
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №15. Настройка GameManager.
- Метод forEach.
- PlayerPrefs(настройка игрока).
- Update.
- Start.
- Привязка переменных в Unity.
- Редактирование скриптов.
- Установка действия для кнопок.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №16. Подключение материала и шрифтов
- Скачивание материалов.
- Настройка интерфейса завершения игры – создание кнопок.
- Добавление материалов.
- Настройка материала.
- Скачивание шрифтов.
- Добавление шрифтов.
- Практикум 5.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №17. Подключение моделей
- Скачивание моделей.Добавление моделей в проект- настройка префаба.
- Добавление моделей в проект – настройка главного игрока
- Добавление сторонних моделей в проект.
- Создание нового материала.
- Практикум 6.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №18. Подготовка к проекту
- Выгрузка проекта.
- Тестирование игры.
- Исправление багов.
-
- Ответы на контрольные вопросы.
- Классификатор.
- Рекомендации преподавателям.
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b></b></p> <p class="text-l"><b></b> <b>13 500 ₽</b>/ модуль</p>
Программирование на Python. Модуль 3
Программирование на Python. Модуль 3
2024-01-09
Россия, 603005, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a Учебный Центр Апрель Софт
https://club.aprsoft.ru/courses/modules/python3/ Изучение основ Pygame, игровых механик с использованием мыши и программирование игры "Собери урожай".
Ждем всех ребят на 3-й модуль "Программирование на языке Python"!.
На курсе изучим основы Pygame, игровые механики с использованием мыши и будем программировать игру "Собери урожай".
Ближайший старт:
Старт в феврале!
В программе курса:
- Познакомимся с Pygame - это кроссплатформенным набором модулей Python, предназначенных для написания видеоигр.
- Изучим игровые механики с использованием мыши.
- Познакомимся с векторным и растровым редакторами.
- Напишем игру "Морской бой".
- В конце модуля создадим собственную игру "Собери урожай".
Дополнительные модули:
Основы программирования на Java. Модуль 1 / Системное администрирование. Модуль 1 / Современная веб-разработка для начинающих. Модуль 1
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
Занятие №1.Основы Pygame.
- Каркас графического приложения.
- Звук. Граф. примитивы.
-
Занятие №2. Обработка клавиатуры.
-
Занятие №3. Проверка пересечений прямоугольников.
- Звуковые эффекты.
- Морской бой (стрельба по движущемуся кораблю торпедой).
-
Занятие №4. Surface. Font. Text. Image.
- Surface. Font. Text. Image.
-
-
Занятие №6.События мыши. Игровые механики с использованием мыши.
- Игровые механики с использованием мыши.
-
Занятие №7. Векторный редактор.
-
Занятие №8. Растровый редактор.
-
-
Занятие №10-11. Состояния игры
- Состояния игры Часть 1.
- Состояния игры Часть 2.
-
Занятие №12. Спрайты. Игра. Собери урожай.
- Спрайты. Игра. Собери урожай..
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b></b></p> <p class="text-l"><b></b> <b>13 500 ₽</b>/ модуль</p>
GIMP. Модуль 2
На 2-м модуле ребята научатся создавать простую gif-анимацию, использовать текстовые эффекты, создадут свой собственный логотип и узнают как создается дизайн сайта.
Ближайший старт:
Старт в феврале!
В программе курса:
- Маски в GIMP: как их использовать и применять при редактировании изображения.
- Простая GIF Анимация.
- Текстовые эффекты.
- Создание собственного логотипа.
- Начало WEB дизайна. Разработка меню в разных
стилях для проекта.
- Шаблон для сайта в GIMP: основа для создания страницы сайта.
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
- Как правильно использовать маски и редактировать не все изображение, а лишь его часть!
-
Занятие №2. Простая GIF Анимация
- В этом уроке сделаем простую анимацию и выведем ее в формате GIF.
-
Занятие №3. Текстовые эффекты
- Узнаем как найти и подключить
сторонние эффекты для текста.
-
Занятие №4. Создание логотипа
- Полностью практический урок! Создаем свой
первый логотип!
-
Занятие №5. Начало WEB дизайна
- Как создается дизайн сайта,
какие бывают стили и как с ними работать.
-
Занятие №6. Проработка меню сайта
- Разработаем 5 разных меню в разных
стилях для вашего проекта.
-
Занятие №7. Шаблон для сайта в GIMP
- В этом уроке мы узнаем что такое зоны и блоки и создадим основу для создания страницы сайта.
-
Занятие №8. Финальная работа
- В этом уроке мы соберем воедино все знания из курса и создадим коллаж, который можно распечатать и
использовать как картину или поставить на аватарку в
социальной сети
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b></b></p> <p class="text-l"><b></b> <b>13 500 ₽</b>/ модуль</p>
GIMP- графический редактор с нуля. Модуль 1
GIMP - графический редактор с нуля. Модуль 1
2024-01-09
Россия, 603005, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a Учебный Центр Апрель Софт
https://club.aprsoft.ru/courses/gimp1/ Учимся использовать инструменты, обрабатывать фотографии, работать с текстом, составлять коллажи.
На курсе ребята освоят графический редактор GIPM: научатся использовать инструменты, обрабатывать фотографии, работать с текстом, составлять коллажи.
В программе 1-го модуля: виртуальные аппликации, рисование, текст, установка и использование сторонних шрифтов, эффекты в GIMP, современное оформление группы в ВК, дополнительные модули GIMP, работа с форматами.
Ближайший старт:
Старт в феврале!
В программе курса:
- Что такое GIMP, установка и знакомство с интерфейсом.
- Фотовозможности, редактора, обработка первых картинок.
- Создание простых геометрических фигур.
- Кисти редактора и как с ними работать.
- Сделаем оформление для группы ВК по всем правилам.
- Разберемся в множестве форматов! Что такое растр и вектор и как их правильно применять?
Дополнительные модули:
GIMP. Модуль 2 / Python в Minecraft. Модуль 1 / Профессия "Видеомейкер". Модуль 1 / CoSpaces Edu. Модуль 1
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
Занятие №1. Виртуальные аппликации
- На этом уроке мы узнаем о концепции слоев, как сделать прозрачный фон и совместить несколько картинок в единую композицию
-
- Узнаем о кистях, как с ними работать
-
- Узнаем о том как работать с текстом и создадим свое приглашение на день рождения.
-
Занятие №4. Установка и использование сторонних шрифтов
- Узнаем как скачивать и устанавливать сторонние шрифты и работать с шрифтовым движком.
-
Занятие №5. Разнообразие эффектов GIMP
- На этом уроке мы узнаем какие эффекты встроенный в GIMP из коробки и научимся их применять.
-
Занятие №6. Оформление твоей группы ВК
- Первый под итог! Сделаем оформление для группы ВК по всем правилам.
-
Занятие №7. Дополнительные модули GIMP
- Узнаем о возможности расширения GIMP путем установки сторонних плагинов.
-
Занятие №8. Работа с форматами. В чем разница и как правильно применять?
- Разберемся в множестве форматов! Что такое растр и вектор? Как их правильно применять?
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b></b></p> <p class="text-l"><b></b> <b>13 500 ₽</b>/ модуль</p>
Подготовка к ВПР. 4 класс
Ребенок будет понимать алгоритмы решения задач по математике, знать правила русского языка и понимать, как и когда их применять, разбираться в объектах и явлениях живой и неживой природы.
Контрольные и проверочные работы будут не страшны - ребенок полюбит учиться, потому что это будет легко ему даваться.
Ближайший старт:
Сентябрь 2023
В программе курса:
- Арифметические действия с двузначными, трехзначными, многозначными числами
- Арифметический метод решения задач
- Синонимы, антонимы, омонимы
- Работа с текстом: основная мысль текста, составление плана текста, вопросы к тексту
- Объекты и явления живой и неживой природы
- Оценка взаимоотношений людей в социальных группах
Дополнительные модули:
Математический кружок. 4 класс / Python в Minecraft. Модуль 1 / Юный пользователь ПК. Модуль 1 / Занимательное программирование. Модуль 1
Из чего состоит:
1 раз в неделю
Подробная программа:
-
- арифметические действия с двузначными числами
- арифметические действия с трехзначными числами
- арифметические действия с многозначными числами
- основные единицы измерения величин и их сравнение
- арифметический метод решения задач
- работа с таблицами, графиками, диаграммами
- основы логического и алгоритмического мышления
- геометрические фигуры (периметр и площадь)
- схематическое представление информации
- основы пространственного воображения
-
- ударения
- фонетика (классификация гласных и согласных звуков)
- синонимы, антонимы, омонимы
- распознавание значения слова
- разбор слова по составу
- части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол)
- члены предложения (главные и второстепенные)
- однородные члены предложения
- работа с текстом (основная мысль текста, составление плана текста, вопросы к тексту)
-
- объекты и явления живой и неживой природы
- использование знаково-символических средств
- использование глобуса, карты, плана
- освоение норм здоровьесберегающего поведения
- наблюдение, измерение, опыт
- элементарные правила нравственного поведения
- основы гражданской идентичности
Сколько стоит:
900 ₽ / занятие
Разработка 3D игры. Модуль 4
Накопив опыт, ученики готовы перейти к созданию 3D игр! Продолжаем прокачивать себя в ИТ.
Ребят ждет обучение под контролем опытных педагогов, домашние задания, контрольные работы и выпускной экзамен.
Ближайший старт:
Набор учеников на 2024-2025 учебный год приостановлен. Оставьте заявку, мы запишем вас в очередь ожидания и свяжемся с вами для решения организационных вопросов
В программе курса:
- Знакомство с основами 3D
- Углубленное изучение объектно-ориентированного языка программирования С#
- Изучение основных принципов разработки сцен для компьютерной игры
- Знакомство с инструментами создания интерфейса в Unity
- Создаем первую 3D-игру с собственными скриптами
- Защита собственного проекта
Дополнительные модули:
Основы программирования на Java. Модуль 1 / Современная веб-разработка для начинающих. Модуль 1 / Системное администрирование. Модуль 1 / Программирование на Python. Модуль 1
Из чего состоит:
1 раз в неделю
Подробная программа:
-
Тема №1. Основы
работы с Unity и языком программирования C#
- Лекция (3 ч). Введение. Задачи курса. Знакомство с платформой и основными принципами работы
Unity. Изучение основных принципов объектно-ориентированного языка программирования. Работа с иерархией и ее компонентами.
- Практическое занятие (3 ч). Инсталляция необходимого программного обеспечения. Знакомство с платформой и её
интерфейсом.
-
Тема №2. Изучение
основных ресурсов, используемых в Unity.
- Лекция (4 ч). Изучение основных принципов разработки сцен для компьютерной игры. Изучим инструменты создания интерфейса в Unity.
- Практическое занятие (6 ч). Создание интерфейса игры: основной игровой локации, предметов с которыми будет взаимодействовать игрок.
- Самостоятельная работа (2 ч). Доработка игровой локации на усмотрение ребенка.
-
Тема №3. Фундаментальное
изучение языка программирования С#
- Лекция (3 ч). Углубленное изучение объектно-ориентированного языка программирования С#:
операторы, массивы и коллекции. Повторим изученные ранее в первом блоке принципы логики программирования. Асинхронное
программирование.
- Практическое занятие (7 ч). Подготовка компонентов и классов для будущей игры, написание скриптов.
- Самостоятельная работа (2 ч). Разработка собственного скрипта для игры.
-
Сколько стоит:
За счет средств федерального бюджета в рамках проекта "Код будущего" национальной программы "Цифровая экономика"
Создание социальной сети с нуля. Модуль 3
Создание социальной сети с нуля. Модуль 3
2024-01-09
Россия, 603005, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a
Учебный Центр Апрель Софт
https://club.aprsoft.ru/courses/network/
Создаем небоьшую социальную сеть.
Ребятам предстоит создать небольшую социальную сеть, в которой они смогут обмениваться программным кодом, помогать другу другу советами, обсуждать текущие задачи.
Для этих целей используем технологии для веб-разработки, такие как HTML, CSS, JavaScript, PHP, SQL.
Ближайший старт:
Набор учеников на 2024-2025 учебный год приостановлен. Оставьте заявку, мы запишем вас в очередь ожидания и свяжемся с вами для решения организационных вопросов
В программе курса:
- Будем использовать технологии для веб-разработки: HTML, CSS, JavaScript, PHP, SQL
- Знакомство с основами веб-дизайна
- Создание макета для сайта социальной сети
- Реализация скрипта для взаимодействия пользователей на сайте
- Создание бекенда сайта
- Выдача документов о завершении каждого модуля, награждение лучших
Дополнительные модули:
Разработка 3D игры. Модуль 4 / Основы программирования на Java. Модуль 1 / Системное администрирование. Модуль 1 / Современная веб-разработка для начинающих. Модуль 1
Из чего состоит:
1 раз в неделю
Подробная программа:
-
- Лекция (4 ч). Классификация сайта. Этапы создания. Основы веб-дизайна. Изучение теории веб-дизайна. Работа с основными формами, цветами и типографикой.
Основные принципы разработки макета для сайта.
Создание макета для сайта социальной сети.
- Практическое занятие (4 ч). Создание макета для сайта социальной сети.
- Самостоятельная работа (2 ч). Персонализация макета.
-
- Лекция (4 ч). Введение в разработку интерфейса, постановка задачи курса. Знакомство с HTML. Основы CSS на практике. Позиционирование. CSS Grid.
- Практическое занятие (8 ч). Создание фронтенда.
- Самостоятельная работа (2 ч). Теоретический тест.
-
- Лекция (4 ч). Знакомство с JavaScript. Изучение переменных и функций JavaScript. Условные конструкции и циклы JavaScript. Структуры данных. Библиотека JQuery.
- Практическое занятие (8 ч). Реализация скрипта для взаимодействия пользователей на сайте. Создание бекенда сайта.
- Итоговый контроль. Защита проекта (4 ч).
-
Сколько стоит:
За счет средств федерального бюджета в рамках проекта "Код будущего" национальной программы "Цифровая экономика"
1С:Магнат. Модуль 2
Перед нашим сообществом разработчиков игр встаёт необходимость реализации более серьезной игры.
Ученикам предстоит создать свой первый бизнес-проект! С помощью платформы 1С:Предприятия мы создадим игру с торгово-учетной системой.
Ближайший старт:
Набор учеников на 2024-2025 учебный год приостановлен. Оставьте заявку, мы запишем вас в очередь ожидания и свяжемся с вами для решения организационных вопросов
В программе курса:
- Создадим игру с торгово-учетной системой
- В игровой форме вместе создадим собственное приложение для оптимизации бизнеса.
- Выдача документов о завершении каждого модуля, награждение лучших
Дополнительные модули:
Создание социальной сети с нуля. Модуль 3 / Разработка 3D игры. Модуль 4
Из чего состоит:
1 раз в неделю
Подробная программа:
-
Тема №1. Настройка прикладного
решения
- Лекция (2 ч). Введение. Задачи курса. Закрепление знаний в основах конфигурирования, полученных в первом Модуле. Разработка концепции игры, создаваемой в рамках курса. Создание основных объектов конфигурации,
необходимых для игры. Изучение общих форм и их взаимодействия с другими объектами конфигурации
- Практическое занятие (4 ч). Создание справочников, констант, перечислений и документов. Разработка формы для начального экрана.
- Самостоятельная работа (2 ч). Адаптация формы под индивидуальный проект.
-
Тема №2. Отслеживание
расходов товаров и финансов
- Лекция (2 ч). Знакомство с регистрами сведений и накопления. Работа с картинками. Изучение основ системы компоновки данных и построения запросов.
- Практическое занятие (6 ч). Создание регистров сведений для фиксации цен и регистрации апгрейдов, регистров накопления для
контроля движения товаров и денежных средств. Разработка простых отчетов.
- Самостоятельная работа (2 ч). Доработка и адаптация отчетов и регистров для индивидуального проекта.
-
Тема №3. Автоматизация
игрового процесса (Боты)
- Лекция (2 ч). Углубленное изучение бизнес процесса и разработка алгоритма его работы. Автоматизация создания заказов клиентов.
- Практическое занятие (8 ч). Создание бизнес процесса имитирующего заказ клиента на сайте. Модернизация формы бизнес процесса и задач.
- Самостоятельная работа (2 ч). Доработка и адаптация бизнес-процесса для индивидуального проекта.
-
Тема №4. Усложнения в
логике игры. Углубленное изучение возможностей
платформы
- Лекция (3 ч). Знакомство с механизмом ролей и пользователей. Изучение разделения пользовательских режимов.
- Практическое занятие (5 ч). Создание ролей для игроков и администратора. Автоматизация создания пользователей. Разработка формы регистрации. Доработка формы начального
экрана.
- Итоговый контроль. Защита проекта (4 ч).
Сколько стоит:
За счет средств федерального бюджета в рамках проекта "Код будущего" национальной программы "Цифровая экономика"
Мини игры 1С. Модуль 1
Мини игры 1С. Модуль 1
2024-01-09
Россия, 603005, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a
Учебный Центр Апрель Софт
https://club.aprsoft.ru/courses/games/
Создаем мини-игры на языке программирования 1С:Предприятие 8.
Создаем мини-игры на языке программирования 1С:Предприятие 8. Платформа 1С удобна для написания логических, карточных и других настольных игр.
На модуле ребята узнают о взаимодействии и функциях прикладных объектов в 1С:Предприятие 8.3 и попробуют себя в профессии разработчика 1С.
Ближайший старт:
Набор учеников на 2024-2025 учебный год приостановлен. Оставьте заявку, мы запишем вас в очередь ожидания и свяжемся с вами для решения организационных вопросов
В программе курса:
- Больше кода: искусственный интеллект, автоматическая
последовательность действий
- Создадим квестовую игру с собственным сюжетом
- На примере создания игральных кубиков изучим начальную логику
- Познакомимся с синтаксисом программирования
- Создадим знаменитую карточную игру
- Выдача документов о завершении каждого модуля, награждение лучших
Дополнительные модули:
1С:Магнат. Модуль 2 / Создание социальной сети с нуля. Модуль 3
Из чего состоит:
1 раз в неделю
Подробная программа:
-
Тема №1. Основы
программирования
- Лекция (4 ч). Введение. Задачи курса. Изучение базовых принципов работы с программным кодом на базе языка платформы 1С. Применение программного
кода при реализации алгоритмов в игровых задачах.
- Практическое занятие (10 ч). Создание алгоритмов реализации ходов игрока. Программирование последовательности действий в рамках различных игр.
- Самостоятельная работа (2 ч.) Адаптация игр под дополнительные возможности.
-
Тема №2. Работа с интерфейсом
- Лекция (2 ч). Знакомство с интерфейсом системы. Изучение основных способов изменения интерфейса.
- Практическое занятие (4 ч). Создание форм для отображения различных игр. Работа с картинками. Настройка связи интерфейса и программной логики.
- Самостоятельная работа (2 ч). Адаптация интерфейса для индивидуального проекта.
-
Тема №3. Введение в Low-code
разработку
- Лекция (2 ч). Изучение прикладных объектов платформы. Настройка взаимодействия между объектами и интерфейсами игр.
- Практическое занятие (4 ч). Создание механизма хранения и отображения изображений. Настройка связи между последовательностью возникновения этапов игр.
- Самостоятельная работа (2 ч). Доработка и адаптация последовательности этапов для индивидуального проекта.
-
Тема №4. Усложнения в логике игры
- Больше кода: искусственный интеллект, автоматическая
последовательность действий
- Лекция (2 ч). Анализ ситуаций, приводящих к выигрышу или проигрышу.
- Практическое занятие (4 ч). Программная реализация проигрыша/выигрыша игрока или компьютерного соперника.
- Самостоятельная работа (2 ч). Адаптация механизмов проигрыша/выигрыша для индивидуального проекта.
-
Сколько стоит:
За счет средств федерального бюджета в рамках проекта "Код будущего" национальной программы "Цифровая экономика"
Юный пользователь ПК. Модуль 2
Продолжаем обучение работе в программах MS Office. Изучаем возможности Word и приемов работы с ним, включая способы форматирования текста, работу с таблицами и графическими объектами. Учимся работать в Excel: базовые понятия, функции и формулы, работа с данными.
Ближайший старт:
Старт в феврале!
В программе курса:
- Знакомство с интерфейсом Excel 2013
- Формулы и функции в Excel
- Проектная работа по Excel
- Основы форматирования текста в Word 2013
- Работа с таблицами в Word
- Слияние данных MS Excel и MS Word
Дополнительные модули:
Профессия "Видеомейкер". Модуль 1 / Python в Minecraft. Модуль 1 / GIMP- графический редактор с нуля. Модуль 1 / CoSpaces Edu. Модуль 1
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
Занятие №1. Интерфейс Excel
- Знакомство с интерфейсом Excel 2013
-
Занятие №2. Ячейка в Excel
- Ячейка в Excel - базовые понятия
-
Занятие №3. Работаем с ячейками
-
-
Занятие №5. Работаем с данными
- Работа с данными и анализ «что если».
-
- Проектная работа по Excel
-
Занятие №7. Форматирование текста в Word
- Основы форматирования текста в Word 2013
-
Занятие №8. Автоматизация форматирования документа
- Автоматизация форматирования документа
-
-
Занятие №10. Рисуем в Word
- Рисование в Microsoft Word 2013
-
Занятие №11. Графические объекты
- Вставка графических объектов в документ
-
Занятие №12. Слияние данных MS Excel и MS Word
- Слияние данных MS Excel и MS Word
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b></b></p> <p class="text-l"><b></b> <b>12 600 ₽</b>/ модуль</p>
Углубленный курс по программированию. Проект 1С. Модуль 4
Основы программирования в 1С:Предприятие. Модуль 4
2024-01-09
Россия, 603005, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a Учебный Центр Апрель Софт
https://club.aprsoft.ru/courses/1c_4/ Изучаем 1С:Предприятие 8 с нуля.
На 4-м модуле в получите знания по основным этапам проектной деятельности, сформируете навыки коллективного творчества при разработке программного обеспечения (ПО).
Ближайший старт:
Старт в феврале!
В программе курса:
- Учимся определять цели разработки и ставить задачи.
- Работа с исходными данными.
- Групповая разработка.
- Сборка конфигураций.
- Тестирование. Проверка работоспособности по сквозным примерам.
Дополнительные модули:
Программирование на Python. Модуль 1 / Системное администрирование. Модуль 1 / Основы программирования на Java. Модуль 1 / Современная веб-разработка для начинающих. Модуль 1
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
- Постановка задачи (определение цели разработки).
- Разбор пакета документов, распределение работ, работа с исходными данными, определение первоначальных требований и построение сквозного примера.
-
- Проектирование. Определение архитектуры прикладных решений, распределение ролей разработчиков, распределение задач по разработке.
-
- Групповая разработка.
- Установка единой системы разработки, подключение рабочих мест, организация групповой разработки.
-
- Работа над индивидуальными заданиями согласно постановке.
-
-
- Тестирование. Проверка работоспособности по сквозным примерам (каждый ученик проверяет свой сквозной пример (они определялись в первом занятии).
-
- Эксплуатация. Поставка прикладного решения и установка.
-
- Сопровождение. Выпуск и установка обновлений.
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b></b></p> <p class="text-l"> <b>13 500 ₽</b> / модуль</p>
Углубленный курс по программированию. Создание мобильного приложения "1С:Клуб". Модуль 3
Основы программирования в 1С:Предприятие. Модуль 1
2024-01-09
Россия, 603005, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a Учебный Центр Апрель Софт
https://club.aprsoft.ru/courses/1c_3/ Изучаем 1С:Предприятие 8 с нуля.
Курс поможет получить знания по основным этапам проектной деятельности в 1С:Предприятие 8.
Ближайший старт:
Старт в феврале!
В программе курса:
- Создание информационной базы участников приложения.
- Установка Web-сервера на примере Apache.
- Публикация базы на web-сервере.
- Публикация мобильного приложения на мобильном устройстве.
- Установка платформы на мобильное устройство.
- Создание мобильного приложения "1С:Клуб".
Дополнительные модули:
Углубленный курс по программированию. Проект 1С. Модуль 4 / Основы программирования на Java. Модуль 1 / Программирование на Python. Модуль 1 / Профессия "Видеомейкер". Модуль 1
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
Блок 1: Создание информационной базы участников "1С:Клуб"
- Создание ИБ для участников "1С:Клуб": каталог участников, каталог видов мероприятий, журнал заявок на мероприятия, создание сервисов обмена данными.
- Публикация ИБ участников клуба на Web-сервере. Установка Web-сервера на примере Apache. Публикация базы на web-сервере.
- Доступ к базе через Интернет-браузер (формирование отчета о заявках на мероприятия).
-
Блок 2: Создание мобильного приложения "1С:Клуб"
- Создание базы разработки мобильного приложения. Каталог видов мероприятий. Журнал "Мои заявки".
- Настройка связи с ИБ участников. Создание команд для обновления видов мероприятий. Создание команды для отправки в ИБ участников заявок на мероприятия.
- Публикация мобильного приложения на мобильном устройстве. Установка платформы на мобильное устройство. Публикация конфигурации мобильного приложения. Создание мобильного приложения "1С:Клуб".
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b></b></p> <p class="text-l"><b></b> <b>13 500 ₽</b>/ модуль</p>
Новости
1 - 20 из 51
Начало | Пред. |
1
2
3
|
След. |
Конец