03.03.2025
Roblox vs Minecraft
Roblox vs Minecraft
2025-09-20
Россия, 603005, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a Учебный Центр Апрель Софт
https://club.aprsoft.ru/courses/modules/holidays Участники курса познакомятся с основами разработки игр в Roblox и программирования в среде Minecraft — популярных платформах для творческого обучения.
В программе "Roblox VS Minecraft" — уникальный курс, где ребята познакомятся с программированием на Lua в Roblox и Python в Minecraft.
На занятиях учащиеся станут настоящими разработчиками, создавая свои первые игры на популярной платформе Roblox и исследуя возможности программирования в среде Minecraft. Обучение проходит в игровой форме, без необходимости предварительных знаний в кодинге.
Каждый день участников ждёт не только увлекательное обучение, но и чаепитие, полноценный обед, полдник, время с аниматором, мастер классы по видеомейкерству и графическому дизайну, квест, боулинг (внешние мероприятия могут быть заменены равноценными).
Ближайший старт:
Старт осень 2025!
В программе курса:
- Освоят язык программирования Python, познакомятся с основными алгоритмами и структурами данных.
- Создание 3D-миров в Minecraft, освоение работы с различными материалами для построения объектов.
- Смоделируют элементы окружения, такие как леса и другие ландшафты.
- Научатся продумывать и разрабатывать целые игровые города.
- Освоят создание игровых событий: ловушек, исчезающих мостов и иных препятствий.
- Научатся устанавливать условия для игровых сценариев, включая создание финишной черты и других элементов.
- Изучат основные понятия языка программирования Lua, включая функции, переменные, свойства, условия, циклы, параметры и массивы через практические задания.
- Разработают собственный проект, который можно будет включить в свое будущее портфолио, демонстрируя приобретенные навыки и достижения.
- Посетят крутые мастер-классы по актуальным направлениям: видеомейкерство и графический дизайн.
- Посетят увлекательный квест.
- Активно отдохнут в боулинге.
Дополнительные модули:
Основы программирования на Java. Модуль 1 / Программирование на Unity / Профессия "Видеомейкер". Модуль 1 / Системное администрирование. Модуль 1
Из чего состоит:
10 дней, с 09:00 до 18:00
Подробная программа:
-
Занятие №1. Введение в платформы (День 1).
- Ребята знакомятся с Roblox Studio и ПрогКидс, регистрируются, настраивают рабочую среду и изучают интерфейс. В каждой платформе создают свой первый объект — блок, изменяют его параметры и выводят сообщение в консоль.
-
Занятие №2. Создание объектов и управление цветом (День 2).
- Участники учатся размещать и изменять объекты, а также работать с цветами: в Roblox Studio используют BrickColor и RGB, а в Minecraft программируют блоки разных оттенков и материалов. Затем знакомятся с циклами. В конце занятия строят цветную стену или арку, используя циклы.
-
Занятие №3. Автоматизация построек и случайные числа (День 3).
- Школьники осваивают дублирование объектов и работу со случайными числами, задавая случайные параметры высоты, ширины и цвета блоков. В финале создают постройки со случайными параметрами, сравнивая, как случайность реализуется в обеих средах.
-
Занятие №4. Очистка, работа с окружением и интерактивные элементы (День 4).
- Ребята учатся удалять объекты, очищать сцену и работать с прозрачными структурами. В Roblox добавляют события для исчезновения блоков, а в Minecraft создают стеклянный купол и программируют его появление/исчезновение.
-
Занятие №5. Создание собственной мини-игры (День 5).
- Обучающиеся разрабатывают свою мини-игру в выбранной ими среде: в Roblox Studio создают паркур или лабиринт с телепортами, или же в Minecraft создают похожую игру с перемещением персонажа. В конце сравнивают возможности обеих платформ и голосуют за «победителя».
Сколько стоит:
<p class="text-l"> <b>16 500 ₽</b> - 2 часа в день</p>
06.02.2025
Программирование на Python. Искусственный интеллект и нейронные сети
Это новый курс, где ребята научатся создавать нейронные сети с нуля. ИИ уверенно вошел в нашу жизнь, теперь мы идем дальше и учимся самостоятельно создавать нейросеть. Обучаем основам создания умных помощников, используя язык программирования Python. Курс построен так, чтобы каждый смог не только понять, как работают нейросети, но и создать свои собственные самообучающиеся программы.
Участники узнают, как нейросети распознают изображения, обрабатывают естественный язык и даже генерируют новые изображения. Каждое занятие станет шагом к созданию надежных помощников для учебы и повседневной жизни. Мы будем исследовать, как искусственный интеллект учится и работает, а также разберем основные алгоритмы и математические принципы, стоящие за этими технологиями.
Ближайший старт:
Старт 20 сентября!
В программе курса:
- Познакомимся с миром нейросетей, создадим свой перцептрон
- Освоим обработку естественного языка
- Начнем создавать свои многослойные нейросети
- Научимся "летать" в виртуальном мире
- Познакомимся с агентами и научим нейросеть "думать"
- Обучим распознавать ИИ эмоции
- Научимся настраивать нейросеть на перевод изображений из черно-белого варианта в цветной
- Создадим игровую нейросеть
- Разработаем несколько самообучающихся программ-помощников
Дополнительные модули:
Программирование квадрокоптеров на Python / Программирование на Unity / Системное администрирование. Модуль 1 / Современная веб-разработка для начинающих. Модуль 1
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
Занятие №1.Первое знакомство с Искусственным Интеллектом.
- Знакомство с искусственным интеллектом
- Как создают искусственный интеллект
- Нейронные сети
- Создание перцептрона
- Контрольные вопросы
-
Занятие №2. Многослойные нейронные сети и их обучение.
- Зачем нужны многослойные нейронные сети
- Скрытые слои
- Создание многослойной нейронной сети
- Контрольные вопросы
-
Занятие №3.Распознавание цифр с помощью нейронной сети
- Распознавание цифр
- Строим архитектуру нейронной сети
- Создание нейронной сети
- Контрольные вопросы
-
Занятие №4. Обработка естественного языка.
- Пример обработки языка в реальной системе
- Рекуррентные нейронные сети
- Создание нейронной сети
- Контрольные вопросы
-
Занятие №5. Учимся распознавать цвета
- Сверточные нейронные сети
- Алгоритм работы сверточной нейронной сети
- Создание сверточной нейронной сети
-
Занятие №6. Переобучение. Продолжение изучения сверточных нейронных сетей.
- Переобучение
- Использование нового изображения
- Обучение с переносом
- Контрольные вопросы
-
Занятие №7. Введение в игровой искусственный интеллект
- Знакомство с агентами
- Учим агента думать, как человек
- Контрольные вопросы
-
Занятие №8. Создание игрового ИИ.
- Минимакс
- Обучение с подкреплением
- Контрольные вопросы
-
Занятие №9. Нейроэволюция с птицами.
- Нейроэволюция
- Архитектура нейросети
- Обучение полету
- Контрольные вопросы
-
Занятие №10.Распознаем эмоции через камеру.
- Как найти лицо?
- Создание нейросети
- Добавление камеры
- Контрольные вопросы
-
Занятие №11. Раскраска черно-белых изображений
- Как нейросеть учиться раскрашивать
- Архитектура нейросети
- Создание нейросети
- Контрольные вопросы
-
Занятие №12. Рисование изображений с помощью нейронной сети
- Как генерируются изображения
- Упрощённый вариант нейросети
- Полная нейросеть
- Контрольные вопросы
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b> 14 800 ₽ </b> модуль</p>
1С:Элемент. Модуль 4
Приглашаем ребят на четвёртый модуль курса, который поможет освоить основы искусственного интеллекта!
Вы научитесь создавать прототипы логики ИИ, формировать запросы, работать с внешними API и разрабатывать собственные проекты с элементами интеллектуального взаимодействия.
Ближайший старт:
Старт 21 сентября!
В программе курса:
- Повторите и углубите знания в области искусственного интеллекта, необходимые для создания собственных проектов с элементами ИИ
- Разберете, как формировать запросы, подключать внешние API и реализовывать прототипы логики ИИ
- Сложные задачи станут доступными благодаря пошаговым объяснениям и понятным приёмам разработки
- Отработаете навыки работы с интерактивными элементами и интеллектуальными алгоритмами
- Наработаете практику создания собственных проектов с элементами интеллектуального взаимодействия
Дополнительные модули:
1С:Элемент. Модуль 2 / 1С:Элемент. Модуль 3
Из чего состоит:
18 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
Тема №1. Введение в искусственный интеллект
- Кто такой ИИ? Как он работает? Примеры ИИ в жизни, в 1С и других продуктах.
-
Тема №2. Прототипирование и общение с ИИ
- Что такое прототип? Как формулировать запросы? Практика общения с ИИ.
-
Тема №3. ИИ на языке сценариев
- Можно ли создать ИИ на языке сценариев? Разработка простой логики принятия решений. Реализация элементарной ИИ с анализом входных данных.
-
Тема №4. Что такое API и JSON
- Базовые понятия API, структура JSON, зачем они нужны. Создание простой JSON-структуры. Отправка и получение данных. Работа со справочником.
-
Тема №5. Подключение внешнего ИИ через API
- Настройка подключения к внешнему API. Обработка ответа от ИИ и отображение в интерфейсе. Тестирование связки.
-
Тема №6. Самостоятельная работа
- Создание проекта с использованием ИИ
Сколько стоит:
<p class="text-l"> <b>Бесплатно</b></p>
1С:Элемент. Модуль 3
Приглашаем ребят на третий модуль курса по олимпиадному программированию на языке сценариев!
Вы научитесь работать с базовыми конструкциями, коллекциями, алгоритмами сортировки и поиска, а также со структурами данных, такими как стек и очередь. Изучите основы ООП и функционального подхода, чтобы уверенно решать задачи любой сложности и повышать свои навыки программирования!
Ближайший старт:
Старт 21 сентября!
В программе курса:
-
Освоите базовые конструкции языка сценариев для решения олимпиадных задач
-
Научитесь работать с коллекциями и применять алгоритмы сортировки и поиска
-
Разберете работу со структурами данных: стек, очередь и их практическое применение
-
Поймёте основы объектно-ориентированного и функционального подходов в программировании
-
Получите опыт решения олимпиадных заданий разного уровня сложности
Дополнительные модули:
1С:Элемент. Модуль 4
Из чего состоит:
18 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
Тема №1. Постановка задачи
- Цели и содержание модуля. Введение в олимпиадное программирование на языке сценариев. Назначение, возможности, сферы применения.
-
- Установка, запуск, работа с консолью. Обзор интерфейса и интеграции. Как подключить GitHub и вести проекты.
-
- Базовые конструкции, типизация, регистрозависимость. Закрепление синтаксиса на типовых задачах.
-
- Массивы, списки, словари и их применение. Задачи на использование коллекций.
-
- Понятие сложности алгоритма. Задачи на оценку и оптимизацию.
-
Тема №6. Алгоритмы сортировки
- Разбор популярных алгоритмов. Реализация и сравнение на практике.
-
Тема №7. Алгоритмы поиска
- Поиск в массиве и на графе. Решение задач на поиск.
-
- Структуры данных, принципы работы. Задачи на стеки и очереди.
-
- Возможности реализации ООП на языке сценариев.
-
Тема №10. Функциональное программирование
- Функции высшего порядка, замыкания и др.
-
Тема 11. Итоговая олимпиадная задача
- Разбор комплексной задачи с применением алгоритмов, структур данных и синтаксиса. Повторение ключевых тем, решение задач.
Сколько стоит:
<p class="text-l"> <b>Бесплатно</b></p>
1С:Элемент. Модуль 2
Приглашаем ребят на курс, который поможет сделать первые шаги в программировании и IT!
Вы научитесь создавать сайты и игры, разберётесь в алгоритмах и структурах данных, попробуете себя в олимпиадных задачах и даже создадите проект с элементами искусственного интеллекта.
Ближайший старт:
Старт 21 сентября!
В программе курса:
-
Освоите основы работы в 1С:Предприятие.Элемент и сделаете первые шаги в программировании
-
Создадите персональный сайт с формами, справочниками, документами и отчётами
-
Разберётесь, как работать со справочниками и документами, научитесь хранить и обрабатывать данные
-
Научитесь формировать отчёты для анализа результатов и достижений
-
Разработаете интерактивную мини-игру «Кубики» и интегрируете её в свой сайт
Дополнительные модули:
1С:Элемент. Модуль 3 / 1С:Элемент. Модуль 4
Из чего состоит:
18 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
Тема №1. Постановка задачи
- Цели модуля. Постановка задачи на модуль..
-
Тема №2. Игра "Как стать миллионером"
- Создание справочника: вопросы, варианты ответов, правильный ответ. Разработка документа: запуск игры, выбор вопроса, проверка ответа. Создание форм победы и поражения. Настройка переходов.
-
Тема №3. Игра "Квест с чат-ботом"
- Что такое квест. Построение структуры собственного квеста. Библиотеки в 1С:Предприятие.Элемент. Подключение библиотеки для логики поведения чат-бота. Создание чат-интерфейса с ботом: текст, кнопки, текстовые блоки. Переходы между сценами квеста. Реализация вариативности.
-
Тема №4. Самостоятельная работа
- Создание чат-бота-напоминалки: сценарий работы, разработка, проверка.
Сколько стоит:
<p class="text-l"> <b>Бесплатно</b></p>
1С:Элемент. Модуль 1
Приглашаем ребят на курс, который откроет дверь в мир программирования и цифровых технологий!
Вы научитесь создавать собственные сайты, игры и чат-ботов, решать алгоритмические задачи и работать с искусственным интеллектом. Курс не требует предварительной подготовки и станет отличным стартом для будущей профессии в IT.
Ближайший старт:
Старт 21 сентября!
В программе курса:
-
Освоите и систематизируете базовые навыки работы в 1С:Предприятие.Элемент: интерфейс, создание проекта, публикация и Git
-
Пошагово соберёте персональный сайт: настроите навигацию и формы, добавите поля ввода и медиа
-
Разберёте работу со справочниками (создание, ввод, редактирование, просмотр) для структурирования данных
-
Научитесь оформлять документы и связывать их со справочниками, освоите работу с табличными частями
-
Сформируете отчёты для анализа данных (по способностям и достижениям)
-
Разработаете и интегрируете в сайт мини-игру "Кубики", реализуете логику, генерацию значений и усложнение правил
Дополнительные модули:
1С:Элемент. Модуль 2 / 1С:Элемент. Модуль 3 / 1С:Элемент. Модуль 4
Из чего состоит:
18 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
Тема №1.Кто такие разработчики 1С и знакомство со средой
- Введение в мир 1С. Роль и задачи разработчиков. Технология 1С:Предприятие.Элемент и её возможности. Постановка задачи на модуль.
-
- Основы навигации и редактора форм. Создание формы: текст, изображение, поля ввода.
-
Тема №3. Справочник "Способности"
- Справочники в 1С:Предприятие.Элемент. Создание, ввод, редактирование, просмотр.
-
Тема №4. Справочник "Ачивки"
- Создание справочника, логика добавления и хранения. Заполнение и отображение ачивок. Работа с интерфейсом.
-
Тема №5. Документ "Мои достижения"
- Документы в 1С:Предприятие.Элемент. Структура документа, связь с ачивками и способностями. Создание и использование документа. Табличная часть.
-
- Отчеты в 1С:Предприятие.Элемент. Создание отчёта: самые эффективные способности. Создание отчёта: достигнутые ачивки.
-
- Сценарии использования. Варианты реализации. Создание игры: структура, действия, генерация значений. Модернизация игры – увелечение сложности и добавление новых условий
Сколько стоит:
<p class="text-l"> <b>Бесплатно</b></p>
Подготовка к ОГЭ по информатике. Модуль 2
Подготовка к ОГЭ по информатике
2025-09-21
Россия, 603005, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a Учебный Центр Апрель Софт
https://club.aprsoft.ru/courses/bse-inform/ Осваиваем информатику и уверенно готовимся к ОГЭ.
Приглашаем ребят на курс, который поможет уверенно подготовиться к ОГЭ по информатике. Вы узнаете, как быстро и правильно решать задания любого уровня сложности и набрать высокий балл!
Ближайший старт:
Старт 21 сентября!
В программе курса:
-
Повторите, систематизируете и углубите теоретические знания, необходимые для решения всех заданий ОГЭ по информатике
-
Разберете основные методы работы с алгоритмами, программами, таблицами и графикой
-
Сложные задания станут доступными благодаря понятным объяснениям и приёмам решения
-
Отработаете умения решать задания с кратким ответом с помощью интерактивных тестов
-
Наработаете практику решения задач с развернутым ответом, включая оформление алгоритмов, кода и схем
Дополнительные модули:
Подготовка к ОГЭ по информатике. Модуль 1
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
- Понятие алгоритма, свойства алгоритмов. Представление алгоритмов в виде блок-схем и псевдокода, составление алгоритмов для решения задач.
-
Занятие №2. Основы программирования на Python
- Переменные, операторы, условия, циклы. Создание простых программ, применение базовых конструкций языка.
-
Занятие №3. Массивы и функции в Python
- Работа с массивами (списками) и функциями, обработка данных с использованием функций и массивов, примеры практических задач.
-
Занятие №4. Обработка данных и визуализация
- Сбор, обработка и визуализация данных. Создание графиков и диаграмм для анализа информации.
-
Занятие №5. Практическая часть ОГЭ
- Формат практических заданий, типичные ошибки, выполнение заданий в приближённых к экзамену условиях.
-
Занятие №6. Итоговое занятие
- Пробный экзамен, анализ результатов, разбор ошибок, рекомендации по дальнейшей подготовке для высокого результата.
Сколько стоит:
<p class="text-l"> <b>17 500 ₽</b>/ модуль</p>
Подготовка к ОГЭ по информатике. Модуль 1
Подготовка к ОГЭ по информатике
2025-09-21
Россия, 603005, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a Учебный Центр Апрель Софт
https://club.aprsoft.ru/courses/bse-inform/ Осваиваем информатику и уверенно готовимся к ОГЭ.
Приглашаем ребят на курс, который поможет уверенно подготовиться к ОГЭ по информатике. Вы узнаете, как быстро и правильно решать задания любого уровня сложности и набрать высокий балл!
Ближайший старт:
Старт 21 сентября!
В программе курса:
-
Повторите, систематизируете и углубите теоретические знания, необходимые для решения всех заданий ОГЭ по информатике
-
Разберете основные методы работы с алгоритмами, программами, таблицами и графикой
-
Сложные задания станут доступными благодаря понятным объяснениям и приёмам решения
-
Отработаете умения решать задания с кратким ответом с помощью интерактивных тестов
-
Наработаете практику решения задач с развернутым ответом, включая оформление алгоритмов, кода и схем
Дополнительные модули:
Подготовка к ОГЭ по информатике. Модуль 2
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
Занятие №1. Введение в структуру ОГЭ по информатике
- Типы заданий, количество баллов, критерии оценки, стратегия распределения времени при выполнении экзаменационных заданий.
-
Занятие №2. Кодирование информации
- Бит, байт, кратные единицы измерения информации. Преобразование значений между единицами, вычисление объёма информации.
-
Занятие №3. Логические операции
- Логические выражения, операции И, ИЛИ, НЕ. Таблицы истинности, определение значений логических выражений.
-
Занятие №4. Таблицы и моделирование данных
- Создание и использование таблиц для моделирования объектов и процессов. Применение формул и функций для расчётов, обработка данных.
-
Занятие №5. Сети и протоколы
- Основные протоколы передачи данных, структура и принципы работы сетей. Поиск и обработка информации в сети.
-
Занятие №6. Системы счисления
- Десятичная, двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Преобразование чисел между системами, вычисления с числами в разных системах.
Сколько стоит:
<p class="text-l"> <b>17 500 ₽</b>/ модуль</p>
Подготовка к ОГЭ по математике. Модуль 3
Подготовка к ОГЭ по математике
2025-09-21
Россия, 603005, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a Учебный Центр Апрель Софт
https://club.aprsoft.ru/courses/bse-math/ Осваиваем математику и уверенно готовимся к ОГЭ.
Тренируемся, как на экзамене — решаем задания в формате ОГЭ и учимся делать это быстро и без ошибок.
Ближайший старт:
Старт 21 сентября!
В программе курса:
- Повторите, систематизируете и углубите теоретические знания, необходимые для решения всех задач варианта КИМ ОГЭ
- Разберете основные и специальные методы и приемы решения задач по алгебре и геометрии
- Сложные задачи окажутся доступными
- Отработаете умения решать задачи ОГЭ с кратким ответом с помощью интерактивных тестов
- Наработаете практику решения задач ОГЭ с развернутым ответом
Дополнительные модули:
Подготовка к ОГЭ по математике. Модуль 1 / Подготовка к ОГЭ по математике. Модуль 3
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
Занятие №1. Четырёхугольники
- Трапеция и её свойства, средняя линия трапеции, параллелограмм: свойства и признаки, ромб: свойства и признаки, прямоугольник: свойства и признаки, квадрат: свойства и признаки.
-
Занятие №2. Окружность и круг
- Углы в окружности, радиус, касательная, хорда, секущая.
-
Занятие №3 Вписанная и описанная окружность
- Треугольник: вписанная и описанная окружность. Теорема (необходимое и достаточное условие) вписанного и описанного четырёхугольника. Правильные многоугольники.
-
Занятие №4. Теорема синусов, теорема косинусов
- Применение теорем для различных случаев известных компонент.
-
Занятие №5. Площади и объёмы
- Площадь квадрата, площадь прямоугольника, площадь прямоугольного треугольника. Площадь параллелограмма, площадь трапеции, площадь ромба, площадь выпуклого четырёхугольника (через диагонали и угол между ними).
-
Занятие №6. Прочие комбинированные задачи
- Комбинированные планиметрические задачи, сочетающие различные элементы.
Сколько стоит:
<p class="text-l"> <b>17 500 ₽</b>/ модуль</p>
Подготовка к ОГЭ по математике. Модуль 2
Подготовка к ОГЭ по математике
2025-09-21
Россия, 603005, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a Учебный Центр Апрель Софт
https://club.aprsoft.ru/courses/bse-math/ Осваиваем математику и уверенно готовимся к ОГЭ.
Разбираем математику по полочкам — отрабатываем ключевые темы и приёмы, чтобы каждая задача была по силам.
Ближайший старт:
Старт 21 сентября!
В программе курса:
- Повторите, систематизируете и углубите теоретические знания, необходимые для решения всех задач варианта КИМ ОГЭ
- Разберете основные и специальные методы и приемы решения задач по алгебре и геометрии
- Сложные задачи окажутся доступными
- Отработаете умения решать задачи ОГЭ с кратким ответом с помощью интерактивных тестов
- Наработаете практику решения задач ОГЭ с развернутым ответом
Дополнительные модули:
Подготовка к ОГЭ по математике. Модуль 1 / Подготовка к ОГЭ по математике. Модуль 3
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
Занятие №1. Прямоугольный треугольник
- Тригонометрические функции, теорема Пифагора, медиана и высота из вершины прямого угла.
-
Занятие №2. Равнобедренный и равносторонний треугольник
- Понятие и свойства равнобедренного треугольника, понятие и свойства равностороннего треугольника.
-
Занятие №3. Текстовые задачи
- Задачи на пропорции, простейшие задачи на проценты. Задачи на движение: простейшие задачи на движение (нахождение одной из трёх неизвестных компонент), встречное движение, движение вдогонку, средняя скорость, относительное движение (поезд и пешеход), круговое движение, движение по воде, задачи на совместную работу.
-
Занятие №4. Графики функций
- Понятие функции, график функции. Значение функции в точке, область допустимых значений, область определения функции, нули функции, монотонность и ограниченность функции, наибольшее и наименьшее значение функции, чётность/нечётность.
-
Занятие №5. Анализ диаграмм, таблиц, графиков
- Анализ табличных моделей, анализ графических моделей, столбчатые и круговые диаграммы.
-
Занятие №6.Статистика, вероятность
- События (случайное, достоверное, невозможное, несовместные, независимые). Вероятность события. Статистическое определение вероятности, классическое определение вероятности.
Сколько стоит:
<p class="text-l"> <b>17 500 ₽</b>/ модуль</p>
Подготовка к ОГЭ по математике. Модуль 1
Подготовка к ОГЭ по математике
2025-09-21
Россия, 603005, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a Учебный Центр Апрель Софт
https://club.aprsoft.ru/courses/bse-math/ Осваиваем математику и уверенно готовимся к ОГЭ.
Курс поможет уверенно подготовиться к ОГЭ по математике. Участники узнают, как быстро и правильно решать задания любого уровня сложности и набирать высокий балл.
Ближайший старт:
Старт 21 сентября!
В программе курса:
- Повторите, систематизируете и углубите теоретические знания, необходимые для решения всех задач варианта КИМ ОГЭ
- Разберете основные и специальные методы и приемы решения задач по алгебре и геометрии
- Сложные задачи окажутся доступными
- Отработаете умения решать задачи ОГЭ с кратким ответом с помощью интерактивных тестов
- Наработаете практику решения задач ОГЭ с развернутым ответом
Дополнительные модули:
Подготовка к ОГЭ по математике. Модуль 2 / Подготовка к ОГЭ по математике. Модуль 3
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
Занятие №1.Числа, вычисления, алгебраические выражения
- Натуральные числа, простые и составные числа, признаки делимости.
-
Занятие №2. Уравнения и их системы
- Понятие уравнения с одной неизвестной. Корень уравнения. Равносильные уравнения и уравнение-следствие.
-
Занятие №3. Неравенства и их системы
- Сравнение чисел, отношения сравнения. Сравнение и упорядочивание рациональных чисел и значений выражений (указание наименьшего/ наибольшего, расположить в порядке возрастания/ убывания, определить интервал принадлежности числа).
-
Занятие №4. Прямые и углы
- Смежные и вертикальные углы, углы при параллельных прямых, биссектриса угла.
-
- Сумма углов, медиана и её свойства, биссектриса и её свойства, высота и ее свойства: формулы длин и свойства точек пересечения. Средняя линия и её свойства.
-
Занятие №6. Равенство и подобие треугольников
- Равные треугольники, соответствующие элементы, признаки равенства треугольников, свойство равных треугольников, подобные треугольники, сходственные элементы, признаки подобия треугольников, свойства подобных треугольников.
Сколько стоит:
<p class="text-l"> <b>17 500 ₽</b>/ модуль</p>
Интенсив "Каникулы видеомейкера"
Приглашаем ребят на интенсив, который поможет познакомиться с миром видео-контента. Вы узнаете секреты крутых промороликов и динамичных сценариев.
Ближайший старт:
28 октября - 1 ноября
В программе курса:
- Снимать ролики на камеру телефона, с качеством профессиональной камеры
- Работать со светом и локациями, научится подбирать удачные ракурсы
- Создавать креативный и динамичный монтаж собственных роликов
- Размещать видео на различных площадках, стоках
- Коммуницировать и работать в команде
- Учимся работать по ТЗ и креативить
- Писать интересные сценарии, которые привлекут подписчиков
Дополнительные модули:
Юный пользователь ПК. Модуль 1 / Занимательное программирование. Модуль 1 / Основы программирования на Java. Модуль 1 / Создание игр в Roblox Studio. Модуль 1
Из чего состоит:
5 занятий по 4 академических часа
Подробная программа:
-
Занятие №1. Что такое видеоблогинг
- Узнаем, что такое “видеоблогинг” и его историю развития, выберем собственную тематику блога, учимся правильно оформлять канал и определять целевую аудиторию.
-
Занятие №2. Учимся держаться в кадре
- Узнаем что такое "мимика" и учимся ее развивать. Учимся находится в кадре, развиваем жесты тела. Развиваем память и выполняем практическое задание в группах. Обучаемся азам актерского мастерства, развиваем с детьми дикцию и правильное дыхание.
-
- Обучаемся писать креативный и понятный сценарий, работаем в группах.
-
Занятие №4. Съемка видеоролика
- Обучаемся азам съемки, технических составляющим съемки, учимся взаимодействовать со светом и ракурсами. Применяем знания на практике и анализируем снятые видео.
-
- Помогаем с установкой программы и учимся монтировать видео, осваиваем интерфейс программы и эффекты. Презентуем свои видео и защищаем их, подводим итоги курса.
Сколько стоит:
<del>11 900</del><del> ₽</del><b> 9 900 ₽</b> / при оплате до 25.10
Профессия "Видеомейкер". Модуль 2
Изучаем экосистему блогинга ещё больше! Узнаем про тонкости оформления блога и о регулярном постинге для целевой аудитории.
Ближайший старт:
Старт осень 2025!
В программе курса:
- Оформлению социальных сетей: подбору никнейма, написанию вовлекающих описаний и анализу конкурентов
- Научимся монтировать видео с актуальными спецэффектами
- Созданию контент-плана и написанию креативных постов
- Изучению инструментария для оформления постов
- Созданию красивого визуала для блога
- Коммуникации в команде, начнем развивать soft skills
- Работе с TikTok, изучим его алгоритмы и обучимся снимать креативные видео
- Научимся не терять вдохновение и снимать большое количество контента
Дополнительные модули:
Графический дизайн в Figma. Модуль 1 / Python в Minecraft. Модуль 1 / Основы программирования на Java. Модуль 1 / Программирование квадрокоптеров на Python
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
Занятие №1. О профессии блогер
- Узнаем о профессии “Блогер”, называем 10 лучших блогеров и узнаем способы монетизации их контента. Анализируем популярные каналы и тематики.
-
- Учимся правильно преподносить себя в социальной сети: подбираем аватарку, никнейм, тематику и описание профиля, чтобы привлечь целевую аудиторию. Изучаем тонкости и аспекты при выборе ника, учитывая вариативность поисковых запросов и потенциальное поведения аудитории. Учимся создавать вовлекающее описание.
-
Занятие №3. Инструменты для оформления профиля
- Знакомимся с редактором Canva, осваиваем ее инструментарий и делаем первый визуал для профиля. Создание аватара, собственного логотипа, визуальное оформление блога, создание шаблонов для публикаций в приложениях.
-
Занятие №4. Stories и highlights
- Разбираем в командах понравившиеся stories блогеров, анализируем их подход, стиль и подачу. Учимся оформлять stories в редакторе Canva, создаем highlight.
-
- Выбираем в группах блогера и анализируем его аккаунт, учимся осмыслять контент и находить в нем смыслы, триггерные крючки, презентуем найденные аспекты. Учимся писать посты со смыслом, анализируя конкурентов в нашей тематике, осваиваем вычитку текста, создаем контент-план для блога.
-
Занятие №6. Анализируем аккаунты
- Доделываем аккаунт, дописываем посты по своей тематике и анализируем чужие профили
-
Занятие №7. ТикТок
- Учимся отслеживать тренды и редактировать видео внутри социальной сети, изучение интерфейса
-
Занятие №8. Подготовляем профиль в ТикТок
- Заполняем профиль в тикток, указываем ссылки на сторонние социальные сети, учимся снимать много контента и адаптировать тренды под себя. Практикуемся и снимаем три видео в профиль.
-
Занятие №9. Эффекты в ТикТок
- Учимся работать с эффектами, отслеживать актуальные и адаптировать их под свою тематику профиля
-
Занятие №10. Эффекты в сторонних приложениях
- Осваиваем другие редакторы для своих видеороликов, презентуем готовые на занятии, защищаем свои видеоролики, подводим итоги курса.
Сколько стоит:
<p class="text-l"> <b>6 000 ₽</b>/ модуль</p>
Английский язык для старших школьников
Курс «Английский язык для старших школьников с 6 по 10 класс» предлагает увлекательное и эффективное обучение, направленное на развитие навыков общения. Мы сосредотачиваемся на чтении, письме и аудировании, чтобы ребята могли свободно выражать свои мысли и чувства на английском языке.
На занятиях мы обсуждаем интересные темы, которые вдохновляют на диалоги и помогают преодолеть языковой барьер. Вместо заучивания правил, мы создаем яркие ассоциации с новыми словами, что делает изучение языка живым и увлекательным.
Курс ведет Славщик Наталья Станиславовна, учитель высшей категории с 19-летним стажем, которая сделает каждое занятие интересным и насыщенным на положительные впечатления.
Ближайший старт:
Старт осень 2025!
В программе курса:
- Повысите свой уровень английского языка
- Научитесь уверенно говорить на английском: в путешествии, школе или в любой другой ситуации
- Освоите грамматику, закрываем пробелы и перестаем путать герундий с инфинитивом
- Изучите тексты на аудировании, учимся быстро воспринимать информацию на слух
- Пополните словарный запас
- Преодолеете языковой барьер
- Разовьете критическое мышление и коммуникативные способности
- Поднимите успеваемость в школе по английскому языку
- Научитесь письменно выражать свои мысли на английском
Из чего состоит:
1 модуль, занятия 2 раза в неделю по 45 минут
Подробная программа:
-
- Учимся говорить осознано: выражать свои мысли, чувства и желания
-
- Освоим времена в английском языке, закроем имеющиеся пробелы и перестанем путать герундий с инфинитивом
-
- Ознакомитесь с тематической лексикой, пополним свой словарный запас
-
- Учимся воспринимать тексты на слух, переводить их.
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b></b></p> <p class="text-l"><b>4 800 ₽</b> / месяц</p>
Английский для младших школьников
Курс «Английский язык» для младших школьников — это увлекательное путешествие в мир языка, где каждый урок превращается в игру! Мы начинаем с основ: изучаем алфавит, правила чтения и простые слова. Участники курса познакомятся с базовыми глаголами, научатся использовать артикли и считать до десяти. Тематические занятия охватывают интересные темы: школа, семья, предметы.
Занятия проходят в формате интерактивных игр и творческих заданий, что делает обучение веселым и увлекательным. Под руководством опытного учителя Славщик Натальи Станиславовны, ребята не только повысят успеваемость в школе, но и разовьют уверенность в себе и коммуникативные навыки.
Ближайший старт:
Старт осень 2025!
В программе курса:
- Изучите алфавит
- Ознакомитесь с базовыми правилами чтения на английском языке, с тонкостями произношения
- Знакомимся с простыми словами и учимся составлять первые предложения
- Приступите к изучению грамматики: базовые глаголы, правильному использованию артиклей
- Освоите времена в английском языке
- Научимся правильно считать на английском
- Ознакомитесь с тематической лексикой: школа, семья, животные и многие иные
- Разовьете критическое мышление и коммуникативные способности
- Повысите уровень языка
Из чего состоит:
1 модуль, занятия 2 раза в неделю по 45 минут
Подробная программа:
-
- Знакомство с иностранной культурой, приступаем к изучению алфавита, учимся писать буквы и знать их порядок в алфавите
-
- Научимся правильно читать, освоим тонкости произношения и основные буквосочетания.
-
Занятие №3. Тематическая лексика
- Базовые слова: приветствия, игрушки, предметы, извинения и другие
-
- Изучим грамматику: правильное использование артиклей, учим базовые глаголы «can» и «have»
-
Занятие №5. Тематическая лексика
- Еда, игрушки, предметы, извинения и другие
-
Занятие №6. Словосочетания и предложения
- Учимся составлять словосочетания и предложения: участвовать в небольших диалогах, здороваться и прощаться, устойчивые фразы
-
- Обучаемся количественным и порядковым числительным.
-
- Учимся строить цельные предложения и пробуем общаться
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b></b></p> <p class="text-l"><b>4 800 ₽</b> / месяц</p>
Английский язык для 2 класса
Курс «Английский язык» для детей второго класса — это увлекательное путешествие в мир языка, где каждый урок превращается в игру! Мы начинаем с основ: изучаем алфавит, правила чтения и простые слова. Дети познакомятся с базовыми глаголами, научатся использовать артикли и считать до десяти. Тематические занятия охватывают интересные темы: школа, семья и животные.
Занятия проходят в формате интерактивных игр и творческих заданий, что делает обучение веселым и увлекательным. Под руководством опытного учителя Натальи Станиславовны, ваши дети не только повысят успеваемость в школе, но и развьют уверенность в себе и коммуникативные навыки.
Ближайший старт:
14 сентября - 15 марта 2024
В программе курса:
- Изучите алфавит
- Ознакомитесь с базовыми правилами чтения на английском языке, с тонкостями произношения
- Знакомимся с простыми словами и учимся составлять первые предложения
- Приступите к изучению грамматики: базовые глаголы, правильному использованию артиклей
- Научимся правильно считать на английском
- Ознакомитесь с тематической лексикой: школа, семья, животные и многие иные
- Разовьете критическое мышление и коммуникативные способности
- Повысите уровень языка
Из чего состоит:
1 модуль, занятия 2 раза в неделю по 45 минут
Подробная программа:
-
- Знакомство с иностранной культурой, приступаем к изучению алфавита, учимся писать буквы и знать их порядок в алфавите
-
- Научимся правильно читать, освоим тонкости произношения и основные буквосочетания.
-
Занятие №3. Тематическая лексика
- Базовые слова: приветствия, игрушки, предметы, извинения и другие
-
- Изучим грамматику: правильное использование артиклей, учим базовые глаголы «can» и «have»
-
Занятие №5. Тематическая лексика
- Еда, игрушки, предметы, извинения и другие
-
Занятие №6. Словосочетания и предложения
- Учимся составлять словосочетания и предложения: участвовать в небольших диалогах, здороваться и прощаться, устойчивые фразы
-
- Обучаемся количественным и порядковым числительным, счёт до 10.
-
- Учимся строить цельные предложения и пробуем общаться
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b></b></p> <p class="text-l"><b>4 800 ₽</b> / месяц</p>
Графический дизайн в Figma. Модуль 1
Графический дизайн в Figma. Модуль 1
2025-09-20
Россия, 603005, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a Учебный Центр Апрель Софт
https://club.aprsoft.ru/courses/modules/figma1 Программирование с помощью блоков CoBlocks — создание игр без написания кода вручную. Участники освоят алгоритмическое мышление изучат функции конструкции условия и работу с массивами.
Курс по Figma — это обучение дизайну с нуля, которое не требует предварительных знаний. Ребята познакомятся с основами дизайна, композиции и типографики, а также освоят работу в Figma через практические задания.
В процессе обучения изучат историю дизайна, начнут развивать необходимую для дизайнеров насмотренность, научатся применять принципы композиции и работать с якорными объектами. Они освоят типографику, подбирая шрифты и создавая текстовые элементы, а также изучат цветовую теорию и работу с цветом.
Курс включает создание логотипов и подготовку презентаций, а также работу с растровой и векторной графикой. Участники научатся разрабатывать визуальную айдентику и оформлять портфолио на Behance. Итогом курса станет защита собственного проекта, что позволит применить полученные знания на практике.
Ближайший старт:
Старт 20 сентября!
В программе курса:
- Что такое Figma, знакомство с интерфейсом
- Научимся подбирать подходящие для проекта шрифты, обучимся верстать текст и разработаем шрифтовой логотип
- Разберем сетки и фреймы в Figma
- Изучим цветовую палитру и разберемся как правильно совмещать цвета между собой по цветовому кругу Иттена
- Создадим свой первый коллаж с помощью векторной и растровой графики
- Изучим мокапы и принципы работы с ним
- Подготовим презентацию своего проекта и выложим его на Behance
Дополнительные модули:
Основы программирования на Java. Модуль 1 / Программирование на Python. Модуль 1 / Программирование на Scratch 3.0. Модуль 1 / Системное администрирование. Модуль 1
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
Сколько стоит:
<p class="text-l"> <b>14 800 ₽</b>/ модуль</p>
Figma. Модуль 2
На 2-м модуле ребята научатся создавать простую gif-анимацию, использовать текстовые эффекты, создадут свой собственный логотип и узнают как создается дизайн сайта.
Ближайший старт:
28 сентрбря - 21 декабря 2024
В программе курса:
- Маски в Figma: как их использовать и применять при редактировании изображения.
- Простая GIF Анимация.
- Текстовые эффекты.
- Создание собственного логотипа.
- Начало WEB дизайна. Разработка меню в разных стилях для проекта.
- Шаблон для сайта в Figma: основа для создания страницы сайта.
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
- Как правильно использовать маски и редактировать не все изображение, а лишь его часть!
-
Занятие №2. Простая GIF Анимация
- В этом уроке сделаем простую анимацию и выведем ее в формате GIF.
-
Занятие №3. Текстовые эффекты
- Узнаем как найти и подключить сторонние эффекты для текста.
-
Занятие №4. Создание логотипа
- Полностью практический урок! Создаем свой первый логотип!
-
Занятие №5. Начало WEB дизайна
- Как создается дизайн сайта, какие бывают стили и как с ними работать.
-
Занятие №6. Проработка меню сайта
- Разработаем 5 разных меню в разных стилях для вашего проекта.
-
Занятие №7. Шаблон для сайта в Figma
- В этом уроке мы узнаем что такое зоны и блоки и создадим основу для создания страницы сайта.
-
Занятие №8. Финальная работа
- В этом уроке мы соберем воедино все знания из курса и создадим коллаж, который можно распечатать и использовать как картину или поставить на аватарку в социальной сети
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b></b></p> <p class="text-l"> <b>13 500 ₽</b> / модуль</p>
Программирование квадрокоптеров на Python
Программирование квадрокоптеров на Python
2025-09-20
Россия, 603005, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a Учебный Центр Апрель Софт
https://club.aprsoft.ru/courses/modules/drone Участники курса познакомятся с основами управления квадрокоптерами и программированием на языке Python — популярном инструменте для работы с данными и автоматизации.
Курс «Программирование квадрокоптеров на Python» предлагает увлекательное погружение в мир беспилотных технологий для детей и подростков. Участники узнают, что такое квадрокоптер, освоят основы безопасности и познакомятся с языком программирования Python.
Курс включает управление квадрокоптеров, создание маршрутов и работу с камерой, а также захват и распознавание объектов. Ребята реализуют промежуточный проект с полосой препятствий и итоговый проект, где продемонстрируют свои навыки работы с квадрокоптером. Этот курс развивает технические способности и креативное мышление, открывая новые горизонты в мире технологий.
Ближайший старт:
Старт осень 2025!
В программе курса:
- Ознакомитесь с языком программирования Python
- Научитесь управлять квадрокоптером: взлетать, приземляться, двигаться в разные стороны, выполнять повороты и трюки
- Напишите алгоритмы для автоматизации задач, таких как исследование территории или обход препятствий
- Поработаете с циклами, условиями и функциями
- Освоите использование сенсоров для измерения высоты
- Создадите сложные маршруты и управлять квадрокоптером с клавиатуры
- Обучитесь захватывать фото и видео с камеры квадрокоптера
- Поработаете с «компьютерным зрением» квадрокоптера
- Создадите собственную полосу препятствий
- Запишите свое первое видео с квадрокоптера
Дополнительные модули:
Программирование на языке Java для мобильных. Модуль 1 / Программирование на Unity / Системное администрирование. Модуль 1
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
Занятие №1. Что такое квадрокоптер, основы и безопасность, подключение
- На этом занятии познакомимся с устройством квадрокоптера, его основными компонентами и принципами работы. Обсудим правила безопасности при полётах и научимся подключать квадрокоптер к компьютеру для управления.
-
Занятие №2. Основы программирования, знакомство с языком Python, управление
- Разберём базовые концепции программирования на Python, научимся писать простые команды. Освоим основы управления квадрокоптера через код: взлёт, посадка и простые манёвры.
-
- Изучим оператор if, который позволяет квадрокоптер принимать решения в зависимости от окружающей среды. Напишем программы с разными условиями для управления полётом.
-
- Познакомимся с циклами for и while, которые позволяют выполнять повторяющиеся команды. Создадим программы для квадрокоптера, выполняющие многократные действия, без участия человека.
-
Занятие №5. Создание маршрутов. Вложенные циклы и множественные условия
- Научимся строить сложные маршруты для квадрокоптера, используя вложенные циклы и несколько условий. Запрограммируем автономный полёт с различными сценариями.
-
Занятие №6. Промежуточный проект. Полоса препятствий
- Применим полученные знания для прохождения полосы препятствий. Напишем программу, в которой квадрокоптер будет самостоятельно преодолевать заданные препятствия.
-
Занятие №7. Работа с камерой. Захват кадров
- Познакомимся с возможностями камеры квадрокоптера и научимся программно получать и обрабатывать изображения. Разберёмся, как сохранять и анализировать кадры.
-
Занятие №8. Распознавание объектов
- Изучим основы компьютерного зрения и попробуем распознавать простые объекты на изображениях с камеры квадрокоптера. Применим алгоритмы для выделения объектов.
-
Занятие №9. Следим за объектом
- Научимся программировать квадрокоптер так, чтобы он автоматически искал определенный объект. Реализуем систему слежения с использованием камеры.
-
Занятие №10. Патрулирование, облет объекта
- Расширим наши знания о компьютерном зрении, научимся распознавать объект не только по цвету, но и по форме. Добавим возможность анализа окружающего пространства.
-
Занятие №11. Подготовка к итоговому проекту
- Определим темы и цели финальных проектов, разберём возможные сложности. Начнём разработку программ для выполнения сложных автономных миссий.
-
Занятие №12. Итоговый проект, защита
- Завершаем курс защитой финальных проектов. Каждый участник представит свою программу управления квадрокоптером и продемонстрирует её в действии.
Сколько стоит:
<p class="text-l"><b> 14 800 ₽ </b> модуль</p>
Программирование на Unity
Курс "Программирование на Unity" предназначен для тех, кто хочет освоить основы программирования и создания игр на популярной платформе Unity. Участники курса изучат язык программирования C#, научатся создавать игровую логику, управлять объектами и анимациями, работать с физикой, разрабатывать уникальные игровые механики и оптимизировать код.
Курс поможет студентам приобрести необходимые навыки для создания захватывающих игр и виртуальных миров, а также открыть новые возможности для развития в сфере геймдева.
Ближайший старт:
Старт осень 2025!
В программе курса:
- Изучение нового языка программирования C#
- Разработка уникальных игровых механик
- Работа с аудио и визуальными эффектами
- Управление объектами и анимациями
- Создание игровой логики
- Изучение основ физического моделирования в Unity
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
-
Занятие №1. Знакомство с интерфейсом программы Unity.
- Установка Unity 3D.
- Установка Visual studio.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №2. Создание первой сцены и группы объектов.
- Объекты и свойства.
- Создание игрового поля.
- Практикум 1.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №3. Создание игрока и подключение физического движка.
- Создание игрока.
- Создание физики.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №4. Написание скрипта для передвижения игрока.
- Создание ресурса-скрипт.
- Знакомство с программой Visual Studio.
- Взаимосвязь с Unity и Visual Studio.
-
Занятие №5. Настройка главной камеры и освещение сцены.
- Настройка главной камеры – компонент Camera.
- Настройка освещения сцены – компонент Light.
- Написание скрипта для камеры.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №6. Создание префаба.
- Префаб.
- Создание префаба.
- Создание респавна.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №7. Написание скрипта для появления препятствий.
- Создание ресурсов – скрипт.
- Библиотеки System.Collections и System.Collections.Generic.
- Описание столкноновения – OnCollisionEnter.
- Конструкция switch.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №8. Создание главного менеджера событий.
- Создание ресурса – скрипт GameManager.
- Цикл for.
- Создание объекта GameManager.
- Event System.
- Практикум 2.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №9. Создание главного меню.
- Создание ресурса и объекта – сцена.
- Компонент – Canvas Scaler (масштабирование холста).
- Компонент – Image (изображение).
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №10. Заполнение главного меню.
- Cоздание текстовых полей-компонент и объект Text.
- Создание кнопок – компонент Button.
- Практикум 3.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №11. Скрипт для переходов между пользовательскими интерфейсами и игрой.
- Создание скрипта.
- Создание переменных.
- Обработка событий графического интерфейса – OnGUI.
- Настройка анимированного перехода между группами – BeginFade.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №12. Создание скрипта для функционала кнопок главного меню.
- Создание скрипта – библиотека UnityEngine. SceneManagement.
- Сопрограммы.
- Класс Application (приложение).
- Вызов Start Game.
- Старт работы кода.
- Подключение кода к программе.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №13. Добавление Функционала кнопкам. Настройка интерфейса окончания игры Button.onClick.
- Настройка интерфейса завершения игры – создание холста и панели.
- Настройка интерфейса завершения игры – создание кнопок.
- Настройка интерфейса завершения игры – вывод максимального рекорда.
- Настройка интерфейса завершения игры – вывод текущего рекорда.
- Практикум 4.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №14. Настройка GameManager.
- Запуск Visual Studio – скрипт Game Manager.
- Библиотеки UnityEngine.UI и UnityEngine.SceneManagement.
- Добавление объектов, ресурсов и переменных.
- Подпрограмма DeathOverlayTranzition.
- Подпрограмма Scene(int scene).
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №15. Настройка GameManager.
- Метод forEach.
- PlayerPrefs(настройка игрока).
- Update.
- Start.
- Привязка переменных в Unity.
- Редактирование скриптов.
- Установка действия для кнопок.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №16. Подключение материала и шрифтов
- Скачивание материалов.
- Настройка интерфейса завершения игры – создание кнопок.
- Добавление материалов.
- Настройка материала.
- Скачивание шрифтов.
- Добавление шрифтов.
- Практикум 5.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №17. Подключение моделей
- Скачивание моделей.Добавление моделей в проект- настройка префаба.
- Добавление моделей в проект – настройка главного игрока
- Добавление сторонних моделей в проект.
- Создание нового материала.
- Практикум 6.
- Контрольные вопросы.
-
Занятие №18. Подготовка к проекту
- Выгрузка проекта.
- Тестирование игры.
- Исправление багов.
-
- Ответы на контрольные вопросы.
- Классификатор.
- Рекомендации преподавателям.
Сколько стоит:
<p class="text-l"> <b>14 800 ₽</b>/ модуль</p>
Новости
1 - 20 из 62
Начало | Пред. |
1
2
3
4
|
След. |
Конец