Программирование на Unity

Курс "Программирование на Unity" предназначен для тех, кто хочет освоить основы программирования и создания игр на популярной платформе Unity. Участники курса изучат язык программирования C#, научатся создавать игровую логику, управлять объектами и анимациями, работать с физикой, разрабатывать уникальные игровые механики и оптимизировать код.

Курс поможет студентам приобрести необходимые навыки для создания захватывающих игр и виртуальных миров, а также открыть новые возможности для развития в сфере геймдева.

Записаться на обучение Оплатить модуль
Из чего состоит
12 занятий по 2 академических часа
Ближайший старт
28 сентября 2024
Стоимость обучения

Скидка 15% до конца июля!

11400 ₽ 9 690 ₽ / модуль

В программе курса
  • Изучение нового языка программирования C#
  • Разработка уникальных игровых механик
  • Работа с аудио и визуальными эффектами
  • Управление объектами и анимациями
  • Создание игровой логики
  • Изучение основ физического моделирования в Unity
Подробная программа
  • Занятие №1. Знакомство с интерфейсом программы Unity.
    • Установка Unity 3D.
    • Установка Visual studio.
    • Контрольные вопросы.
  • Занятие №2. Создание первой сцены и группы объектов.
    • Объекты и свойства.
    • Создание игрового поля.
    • Практикум 1.
    • Контрольные вопросы.
  • Занятие №3. Создание игрока и подключение физического движка.
    • Создание игрока.
    • Создание физики.
    • Контрольные вопросы.
  • Занятие №4. Написание скрипта для передвижения игрока.
    • Создание ресурса-скрипт.
    • Знакомство с программой Visual Studio.
    • Взаимосвязь с Unity и Visual Studio.
  • Занятие №5. Настройка главной камеры и освещение сцены.
    • Настройка главной камеры – компонент Camera.
    • Настройка освещения сцены – компонент Light.
    • Написание скрипта для камеры.
    • Контрольные вопросы.
  • Занятие №6. Создание префаба.
    • Префаб.
    • Создание префаба.
    • Создание респавна.
    • Контрольные вопросы.
  • Занятие №7. Написание скрипта для появления препятствий.
    • Создание ресурсов – скрипт.
    • Библиотеки System.Collections и System.Collections.Generic.
    • Описание столкноновения – OnCollisionEnter.
    • Конструкция switch.
    • Контрольные вопросы.
  • Занятие №8. Создание главного менеджера событий.
    • Создание ресурса – скрипт GameManager.
    • Цикл for.
    • Создание объекта GameManager.
    • Event System.
    • Практикум 2.
    • Контрольные вопросы.
  • Занятие №9. Создание главного меню.
    • Создание ресурса и объекта – сцена.
    • Компонент – Canvas Scaler (масштабирование холста).
    • Компонент – Image (изображение).
    • Контрольные вопросы.
  • Занятие №10. Заполнение главного меню.
    • Cоздание текстовых полей-компонент и объект Text.
    • Создание кнопок – компонент Button.
    • Практикум 3.
    • Контрольные вопросы.
  • Занятие №11. Скрипт для переходов между пользовательскими интерфейсами и игрой.
    • Создание скрипта.
    • Создание переменных.
    • Обработка событий графического интерфейса – OnGUI.
    • Настройка анимированного перехода между группами – BeginFade.
    • Контрольные вопросы.
  • Занятие №12. Создание скрипта для функционала кнопок главного меню.
    • Создание скрипта – библиотека UnityEngine. SceneManagement.
    • Сопрограммы.
    • Класс Application (приложение).
    • Вызов Start Game.
    • Старт работы кода.
    • Подключение кода к программе.
    • Контрольные вопросы.
  • Занятие №13. Добавление Функционала кнопкам. Настройка интерфейса окончания игры Button.onClick.
    • Настройка интерфейса завершения игры – создание холста и панели.
    • Настройка интерфейса завершения игры – создание кнопок.
    • Настройка интерфейса завершения игры – вывод максимального рекорда.
    • Настройка интерфейса завершения игры – вывод текущего рекорда.
    • Практикум 4.
    • Контрольные вопросы.
  • Занятие №14. Настройка GameManager.
    • Запуск Visual Studio – скрипт Game Manager.
    • Библиотеки UnityEngine.UI и UnityEngine.SceneManagement.
    • Добавление объектов, ресурсов и переменных.
    • Подпрограмма DeathOverlayTranzition.
    • Подпрограмма Scene(int scene).
    • Контрольные вопросы.
  • Занятие №15. Настройка GameManager.
    • Метод forEach.
    • PlayerPrefs(настройка игрока).
    • Update.
    • Start.
    • Привязка переменных в Unity.
    • Редактирование скриптов.
    • Установка действия для кнопок.
    • Контрольные вопросы.
  • Занятие №16. Подключение материала и шрифтов
    • Скачивание материалов.
    • Настройка интерфейса завершения игры – создание кнопок.
    • Добавление материалов.
    • Настройка материала.
    • Скачивание шрифтов.
    • Добавление шрифтов.
    • Практикум 5.
    • Контрольные вопросы.
  • Занятие №17. Подключение моделей
    • Скачивание моделей.Добавление моделей в проект- настройка префаба.
    • Добавление моделей в проект – настройка главного игрока
    • Добавление сторонних моделей в проект.
    • Создание нового материала.
    • Практикум 6.
    • Контрольные вопросы.
  • Занятие №18. Подготовка к проекту
    • Выгрузка проекта.
    • Тестирование игры.
    • Исправление багов.
  • Занятие №19. Проект
    • Ответы на контрольные вопросы.
    • Классификатор.
    • Рекомендации преподавателям.
Дополнительные модули
Начинайте учиться уже сейчас!
Загрузка...