Занимательное программирование. Модуль 1

Программирование на языке Kodu и Scratch — это обучение программированию с нуля, от ребенка не требуется никаких базовых знаний и навыков. Дети учатся с самых-самых азов во время увлекательной игры. Усложнение программы происходит постепенно.

Ребенок научится загружать и настраивать среду разработки, взаимодействовать с переменными, операторами и массивами данных, работать с графикой и анимацией.

Из чего состоит

12 занятий по 2 академических часа

Ближайший старт

27 мая - 7 июня 2024

Сколько стоит

11400 ₽ / модуль
10260 ₽ / модуль

В программе курса
  • Будем развивать математическое и логическое мышление
  • Учимся загружать и настраивать среду разработки
  • Разбираем взаимодействие с переменными, операторами и массивами данных
  • Работаем с графикой и анимацией
  • Рассмотрим, как взаимодействуют объекты и персонажи
  • Создаем игру "Лабиринт"
Подробная программа
  • Занятие №1. Знакомство с устройством компьютера и KODU.
    • Базовые понятия устройства компьютера.
    • KODU – интерфейс и принцип программирования – первая программа.
  • Занятие №2. Способы движения объекта.
    • Сохранение программы.
    • Копирование программы.
    • Способы движения объекта.
  • Занятие №3. Работаем с ландшафтом и украшаем игру.
    • Редактор игрового мира.
    • Работа с ландшафтом.
    • Влияние ландшафта на игровой процесс.
    • Украшаем игры.
  • Занятие №4. Взаимодействие объектов и персонажей.
    • Взаимодействие объектов и персонажей.
    • Обмен предметами между персонажами или объектами.
    • Ведение счета.
  • Занятие №5. Усложняем игры.
    • Условные операции. Условия победы и поражения.
    • Создаем соревновательный процесс и усложняем игры.
  • Занятие №6. Игра "Тир".
    • Копирование и клонирование объектов и героев
    • Наследственность объектов. Игра «Тир»
  • Занятие №7. Игра "Гонки". Счетчики.
    • Типы поверхностей, смена типа поверхности как событие.
    • Игра «Гонки». Счетчики.
  • Занятие №8. Игра "Air hockey". Игра "Паркур".
    • Типы поверхностей, смена типа поверхности как событие.
    • Игра «Air hockey». Игра «Паркур».
  • Занятие №9. Расширение игрового процесса.
    • Работа программы с несколькими страницами.
    • Переключение между персонажами.
    • Расширение игрового процесса.
  • Занятие №10. Логика игр-квестов.
    • Логика игр-квестов. Создание игры «Лабиринт»
  • Занятие №11. Как написать сценарий игры.
    • Сообщество игр для KODU.
    • Разбор готовых игр.
    • Как написать сценарий игры.
  • Занятие №12. Создание игры по своему сценарию.
    • Создание игры по своему сценарию.
    • Загрузка игр на в сообщество игр для KODU.
Ждем вас в 1С:Клубе программистов

Оставьте свои данные на сайте.

Администратор Учебного Центра свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Имя и фамилия ребенка*
Возраст ребенка*
ФИО родителя*
Выберите место*
E-mail*
Телефон*
Курс*
Защита от автоматического заполнения  
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Возврат к списку

Загрузка...