Занимательное программирование. Модуль 1

Программирование на языке Kodu и Scratch — это обучение программированию с нуля, от ребенка не требуется никаких базовых знаний и навыков. Дети учатся с самых-самых азов во время увлекательной игры. Усложнение программы происходит постепенно.

Ребенок научится загружать и настраивать среду разработки, взаимодействовать с переменными, операторами и массивами данных, работать с графикой и анимацией.

Из чего состоит

1 смена = 2 недели

Ближайший старт

19 июня - 30 июня

Сколько стоит

9 100 ₽ / 2 часа в день
22 000 ₽ / полный день

В программе курса
  • Будем развивать математическое и логическое мышление
  • Учимся загружать и настраивать среду разработки
  • Разбираем взаимодействие с переменными, операторами и массивами данных
  • Работаем с графикой и анимацией
  • Рассмотрим, как взаимодействуют объекты и персонажи
  • Создаем игру "Лабиринт"
Подробная программа
  • Занятие №1. Знакомство с устройством компьютера и KODU.
    • Базовые понятия устройства компьютера.
    • KODU – интерфейс и принцип программирования – первая программа.
  • Занятие №2. Способы движения объекта.
    • Сохранение программы.
    • Копирование программы.
    • Способы движения объекта.
  • Занятие №3. Работаем с ландшафтом и украшаем игру.
    • Редактор игрового мира.
    • Работа с ландшафтом.
    • Влияние ландшафта на игровой процесс.
    • Украшаем игры.
  • Занятие №4. Взаимодействие объектов и персонажей.
    • Взаимодействие объектов и персонажей.
    • Обмен предметами между персонажами или объектами.
    • Ведение счета.
  • Занятие №5. Усложняем игры.
    • Условные операции. Условия победы и поражения.
    • Создаем соревновательный процесс и усложняем игры.
  • Занятие №6. Игра "Тир".
    • Копирование и клонирование объектов и героев
    • Наследственность объектов. Игра «Тир»
  • Занятие №7. Игра "Гонки". Счетчики.
    • Типы поверхностей, смена типа поверхности как событие.
    • Игра «Гонки». Счетчики.
  • Занятие №8. Игра "Air hockey". Игра "Паркур".
    • Типы поверхностей, смена типа поверхности как событие.
    • Игра «Air hockey». Игра «Паркур».
  • Занятие №9. Расширение игрового процесса.
    • Работа программы с несколькими страницами.
    • Переключение между персонажами.
    • Расширение игрового процесса.
  • Занятие №10. Логика игр-квестов.
    • Логика игр-квестов. Создание игры «Лабиринт»
  • Занятие №11. Как написать сценарий игры.
    • Сообщество игр для KODU.
    • Разбор готовых игр.
    • Как написать сценарий игры.
  • Занятие №12. Создание игры по своему сценарию.
    • Создание игры по своему сценарию.
    • Загрузка игр на в сообщество игр для KODU.
Ждем вас в 1С:Клубе программистов

Оставьте свои данные на сайте.

Администратор Учебного Центра свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Имя и фамилия ребенка*
Возраст ребенка*
ФИО родителя*
Выберите место*
E-mail*
Телефон*
Курс*

* - обязательные поля

Возврат к списку

1С:Клуб программирования для школьников

Центр Сертифицированного Обучения 1С:Апрель Софт
  • ул. Ульянова, 10a, 7 этаж +7 (831) 202-15-14 603000 Нижний Новгород От пл. Минина двигаемся по ул. Ульянова, напротив магазина «Оптика» находится вход во двор. Проходим внутрь двора к десятиэтажному зданию, ищем «Вход 1», поднимаемся на 7 этаж.
  • ул. Д. Павлова, 13В +7 (831) 202-15-14 603000 Нижний Новгород Учебный Центр в Сормово расположен за ТЦ «Сормовские Зори»
  • ул. Краснодонцев, 21/3 +7 (831) 202-15-14 603138 Нижний Новгород Учебный центр на Автозаводе находится в микрорайоне Соцгород-2, напротив школы №59.
  • +7 (831) 202-15-14
  • uc@aprilnn.ru
  • Группа Вконтакте