Программирование на Python. Модуль 1

В ходе обучения вы научитесь создавать сборники математических игр. А так же напишите программу «калькулятор», с полным интерфейсом и всеми функциями инженерного и т.д. наборов инструментов.

Из чего состоит

12 занятий по 2 академических часа

Ближайший старт

27 мая - 7 июня 2024

Сколько стоит

11400 ₽ / модуль
10260 ₽ / модуль

В программе курса
  • Ученик пройдет путь от самых азов до возможности создавать свои проекты и выражать свои идеи с помощью программирования.
  • Введение в программирование на языке Python. Переменные и основные типы данных.
  • Освоим основные конструкции языка программирования и структуры данных.
  • Познакомимся с графической составляющей Python.
  • Напишем первую программу - Калькулятор с полным интерфейсом и всеми функциями инженерного набора инструментов.
  • Этот курс про то, что Python — это весело, современно и очень круто!
Подробная программа
  • Введение в Python.
    • Вводные слова. Задачи и цели программирования. Что такое язык программирования.
    • Python – особенности, структура и главные преимущества.
    • Понятие объекта.
    • Helloworld! (пример, задачка)
  • Переменные. Типы данных. Математические операции. Ввод вывод информации.
    • Переменные – что это? (пример)
    • Основные типы данных. (пример)
    • Остальные типы данных кратко.
    • Сложение, умножение, присвоение + ввод-вывод. (пример, задачки)
    • Прочие простейшие математические операторы.
  • Последовательность действий. Алгоритм и порядок действий. Оператор IF.
    • Структура программы.
    • Последовательное выполнение. (пример)
    • Разветвление последовательности выполнения. (пример)
    • Условный оператор if. (пример, задачки)
  • Циклы for, while.
    • Сравнение последовательного исполнения и циклического. (пример)
    • Цикл с заданным количеством повторений for. (пример, задачки).
    • Цикл с условием while. (пример, задачки)
  • Массивы.
    • Структуризация данных.
    • Одномерные массивы. (пример, задачки)
    • Двумерные массивы. (пример, задачки)
    • Трехмерные массивы. (пример)
  • Функции.
    • Расширенное понятие объектов в python.
    • Структура крупной программы.
    • Функции. (пример, задачки)
  • Классы. Принцип наследования.
    • Классы. (пример)
    • Методы, атрибуты. (пример)
    • Принцип наследования. (задачи)
  • Введение в графическую составляющую.
  • Создание проекта.
    • Программируемый калькулятор с полным интерфейсом и всеми функциями инженерного и т.д.наборов инструментов
Ждем вас в 1С:Клубе программистов

Оставьте свои данные на сайте.

Администратор Учебного Центра свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Имя и фамилия ребенка*
Возраст ребенка*
ФИО родителя*
Выберите место*
E-mail*
Телефон*
Курс*
Защита от автоматического заполнения  
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Возврат к списку

Загрузка...