Программирование на Unity Программирование на Unity

Курс "Программирование на Unity" предназначен для тех, кто хочет освоить основы программирования и создания игр на популярной платформе Unity. Участники курса изучат язык программирования C#, научатся создавать игровую логику, управлять объектами и анимациями, работать с физикой, разрабатывать уникальные игровые механики и оптимизировать код.

Курс поможет студентам приобрести необходимые навыки для создания захватывающих игр и виртуальных миров, а также открыть новые возможности для развития в сфере геймдева.

Ближайший старт:  27 мая - 7 июня 2024
В программе курса: 
Из чего состоит:  12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа: 
  • Занятие 1. Установка ПО для модуля. Знакомство с интерфейсом программы Unity
    • Установка Unity 3D.
    • Установка Visual studio.
    • Контрольные вопросы.
  • Занятие 2. Создание первой сцены и группы объектов
    • Объекты и свойства.
    • Создание игрового поля.
    • Практикум 1.
    • Контрольные вопросы.
  • Занятие 3. Создание Игрока и подключение физического движка
    • Создание игрока.
    • Создание Физики.
    • Контрольные вопросы.
  • Занятие 4. Написание скрипта для Передвижения игрока
Создание ресурса-скрипт.
Знакомство с программой Visual Studio.
взаимосвязь с Unity и Visual Studio.
Занятие 5. Настройка главной камеры и освещение сцены
Настройка главной камеры - компонент Camera.
Настройка освещения сцены – компонент Light.
Написание скрипта для камеры.
Контрольные вопросы.
Занятие 6. Создание префаба.
Префаб.
Создание префаба.
Создание респавна.
Контрольные вопросы.
Занятие 7. Написание скрипта для появления препятствий
Создание ресурсов - скрипт.
Библиотеки System. Collections и System. Collections. Generic.
Описание столкноновения – OnCollisionEnter.
Конструкция switch.
Контрольные вопросы.
Занятие 8. Создание главного менеджера событий
Создание ресурса- скрипт GameManager.
Цикл for.
Создание объекта - GameManager.
Event System.
Практикум 2.
Контрольные вопросы.
Занятие 9. Создание главного меню
Создание ресурса и  объекта – сцена.
Компонент-Canvas Scaler(масштабирование холста).
Компонент – Image(изображение).
Контрольные вопросы.
Занятие 10. Заполнение главного меню
Cоздание текстовых полей-компонент и объект Text.
Создание кнопок – компонент Button.
Практикум 3.
Контрольные вопросы.
Занятие 11. Скрипт для переходов между пользовательскими интерфейсами и игрой.
Создание скрипта.
Создание переменных..
Обработка событий графического интерфейса – OnGUI
Настройка анимированного перехода между группами – BeginFade.
Контрольные вопросы.
Занятие 12. Создание скрипта для функционала кнопок главного менюСоздание скрипта – библиотека UnityEngine. SceneManagement.
Сопрограммы.
Класс Application (приложение).
Вызов Start Game.
Старт работы кода.
Подключение кода к программе.
Контрольные вопросы.
Занятие 13. Добавление Функционала кнопкам. Настройка интерфейса окончания игры Button.onClick
Настройка интерфейса завершения игры - создание холста и панели.
Настройка интерфейса завершения игры - создание кнопок.
Настройка интерфейса завершения игры – вывод максимального рекорда.
Настройка интерфейса завершения игры – вывод текущего рекорда.
Практикум 4.
Контрольные вопросы.
Занятие 14. Настройка GameManager
Запуск Visual Studio – скрипт Game Manager.
Библиотеки UnityEngine.UI и UnityEngine.SceneManagement.
Добавление объектов, ресурсов и переменных.
Подпрограмма DeathOverlayTranzition().
Подпрограмма Scene(int scene).
Контрольные вопросы.
Занятие 15. Настройка GameManager
Метод forEach.
PlayerPrefs(настройка игрока).
Update().
Start().
Привязка переменных в Unity.
Редактирование скриптов.
Установка действия для кнопок.
Контрольные вопросы.
Занятие 16. Подключение материал и шрифтов
Скачивание материалов.
Добавление материалов.
Настройка материала.
Скачивание шрифтов.
Добавление шрифтов.
Практикум 5.
Контрольные вопросы..
Занятие 17. Подключение моделек
Скачивание моделей.Добавление моделей в проект- настройка префаба.
Добавление моделей в проект – настройка главного игрока.
Добавление сторонних моделей в проект.
создание нового материала.
Практикум 6.
Контрольные вопросы.
Занятие 18. Подготовка к проекту
Выгрузка проекта.
Тестирование игры.
Исправление багов.
Занятие 19. Проект
Ответы на контрольные вопросы.
Классификатор.
Рекомендации преподавателям.



Сколько стоит:  <del>11400 ₽</del> / модуль <br> <b>10260 ₽</b> / модуль

Программирование на Python. Модуль 3 Программирование на Python. Модуль 3

Ждем всех ребят на 3-й модуль "Программирование на языке Python"!.

На курсе изучим основы Pygame, игровые механики с использованием мыши и будем программировать игру "Собери урожай".

Ближайший старт:  27 мая - 7 июня 2024
В программе курса: 
Дополнительные модули:  Основы программирования на Java. Модуль 1 / Системное администрирование. Модуль 1 / Современная веб-разработка для начинающих. Модуль 1
Из чего состоит:  12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа: 
Сколько стоит:  <del>11400 ₽</del> / модуль <br><b>10260 ₽</b> / модуль

GIMP. Модуль 2 GIMP. Модуль 2

На 2-м модуле ребята научатся создавать простую gif-анимацию, использовать текстовые эффекты, создадут свой собственный логотип и узнают как создается дизайн сайта.

Ближайший старт:  по запросу
В программе курса: 
Загрузка...