На 2-м модуле ребята научатся создавать простую gif-анимацию, использовать текстовые эффекты, создадут свой собственный логотип и узнают как создается дизайн сайта.
Ближайший старт:
по запросу
В программе курса:
Маски в GIMP: как их использовать и применять при редактировании изображения.
Простая GIF Анимация.
Текстовые эффекты.
Создание собственного логотипа.
Начало WEB дизайна. Разработка меню в разных
стилях для проекта.
Шаблон для сайта в GIMP: основа для создания страницы сайта.
Из чего состоит:
12 занятий по 2 академических часа
Подробная программа:
Занятие №1.Маски в GIMP
Как правильно использовать маски и редактировать не все изображение, а лишь его часть!
Занятие №2. Простая GIF Анимация
В этом уроке сделаем простую анимацию и выведем ее в формате GIF.
Занятие №3. Текстовые эффекты
Узнаем как найти и подключить
сторонние эффекты для текста.
Занятие №4. Создание логотипа
Полностью практический урок! Создаем свой
первый логотип!
Занятие №5. Начало WEB дизайна
Как создается дизайн сайта,
какие бывают стили и как с ними работать.
Занятие №6. Проработка меню сайта
Разработаем 5 разных меню в разных
стилях для вашего проекта.
Занятие №7. Шаблон для сайта в GIMP
В этом уроке мы узнаем что такое зоны и блоки и создадим основу для создания страницы сайта.
Занятие №8. Финальная работа
В этом уроке мы соберем воедино все знания из курса и создадим коллаж, который можно распечатать и
использовать как картину или поставить на аватарку в
социальной сети
На курсе ребята освоят графический редактор GIPM: научатся использовать инструменты, обрабатывать фотографии, работать с текстом, составлять коллажи.
В программе 1-го модуля: виртуальные аппликации, рисование, текст, установка и использование сторонних шрифтов, эффекты в GIMP, современное оформление группы в ВК, дополнительные модули GIMP, работа с форматами.
Ближайший старт:
24 сентября 2023
В программе курса:
Что такое GIMP, установка и знакомство с интерфейсом.
Фотовозможности, редактора, обработка первых картинок.
Создание простых геометрических фигур.
Кисти редактора и как с ними работать.
Сделаем оформление для группы ВК по всем правилам.
Разберемся в множестве форматов! Что такое растр и
вектор и как их правильно применять?
Ребенок будет понимать алгоритмы решения задач по математике, знать правила русского языка и понимать, как и когда их применять, разбираться в объектах и явлениях живой и неживой природы.
Контрольные и проверочные работы будут не страшны - ребенок полюбит учиться, потому что это будет легко ему даваться.
Ближайший старт:
Сентябрь 2023
В программе курса:
Арифметические действия с двузначными, трехзначными, многозначными числами
Арифметический метод решения задач
Синонимы, антонимы, омонимы
Работа с текстом: основная мысль текста, составление плана текста, вопросы к тексту
Тема №1. Основы
работы с Unity и языком программирования C#
Лекция (3 ч). Введение. Задачи курса. Знакомство с платформой и основными принципами работы
Unity. Изучение основных принципов объектно-ориентированного языка программирования. Работа с иерархией и ее компонентами.
Практическое занятие (3 ч). Инсталляция необходимого программного обеспечения. Знакомство с платформой и её
интерфейсом.
Тема №2. Изучение
основных ресурсов, используемых в Unity.
Лекция (4 ч). Изучение основных принципов разработки сцен для компьютерной игры. Изучим инструменты создания интерфейса в Unity.
Практическое занятие (6 ч). Создание интерфейса игры: основной игровой локации, предметов с которыми будет взаимодействовать игрок.
Самостоятельная работа (2 ч). Доработка игровой локации на усмотрение ребенка.
Тема №3. Фундаментальное
изучение языка программирования С#
Лекция (3 ч). Углубленное изучение объектно-ориентированного языка программирования С#:
операторы, массивы и коллекции. Повторим изученные ранее в первом блоке принципы логики программирования. Асинхронное
программирование.
Практическое занятие (7 ч). Подготовка компонентов и классов для будущей игры, написание скриптов.
Самостоятельная работа (2 ч). Разработка собственного скрипта для игры.
Итоговый контроль
Защита проекта (4 ч)
Сколько стоит:
За счет средств федерального бюджета в рамках проекта "Код будущего" национальной программы "Цифровая экономика"
Ребятам предстоит создать небольшую социальную сеть, в которой они смогут обмениваться программным кодом, помогать другу другу советами, обсуждать текущие задачи.
Для этих целей используем технологии для веб-разработки, такие как HTML, CSS, JavaScript, PHP, SQL.
Ближайший старт:
2 октября 2023 года
В программе курса:
Будем использовать технологии для веб-разработки: HTML, CSS, JavaScript, PHP, SQL
Знакомство с основами веб-дизайна
Создание макета для сайта социальной сети
Реализация скрипта для взаимодействия пользователей на сайте
Создание бекенда сайта
Выдача документов о завершении каждого модуля, награждение лучших
Лекция (4 ч). Классификация сайта. Этапы создания. Основы веб-дизайна. Изучение теории веб-дизайна. Работа с основными формами, цветами и типографикой.
Основные принципы разработки макета для сайта.
Создание макета для сайта социальной сети.
Практическое занятие (4 ч). Создание макета для сайта социальной сети.
Самостоятельная работа (2 ч). Персонализация макета.
Тема №2. Фронтенд
Лекция (4 ч). Введение в разработку интерфейса, постановка задачи курса. Знакомство с HTML. Основы CSS на практике. Позиционирование. CSS Grid.
Практическое занятие (8 ч). Создание фронтенда.
Самостоятельная работа (2 ч). Теоретический тест.
Тема №3. Бекенд
Лекция (4 ч). Знакомство с JavaScript. Изучение переменных и функций JavaScript. Условные конструкции и циклы JavaScript. Структуры данных. Библиотека JQuery.
Практическое занятие (8 ч). Реализация скрипта для взаимодействия пользователей на сайте. Создание бекенда сайта.
Итоговый контроль. Защита проекта (4 ч).
Итоговый контроль
Защита проекта (4 ч).
Сколько стоит:
За счет средств федерального бюджета в рамках проекта "Код будущего" национальной программы "Цифровая экономика"
Лекция (2 ч). Введение. Задачи курса. Закрепление знаний в основах конфигурирования, полученных в первом Модуле. Разработка концепции игры, создаваемой в рамках курса. Создание основных объектов конфигурации,
необходимых для игры. Изучение общих форм и их взаимодействия с другими объектами конфигурации
Практическое занятие (4 ч). Создание справочников, констант, перечислений и документов. Разработка формы для начального экрана.
Самостоятельная работа (2 ч). Адаптация формы под индивидуальный проект.
Тема №2. Отслеживание
расходов товаров и финансов
Лекция (2 ч). Знакомство с регистрами сведений и накопления. Работа с картинками. Изучение основ системы компоновки данных и построения запросов.
Практическое занятие (6 ч). Создание регистров сведений для фиксации цен и регистрации апгрейдов, регистров накопления для
контроля движения товаров и денежных средств. Разработка простых отчетов.
Самостоятельная работа (2 ч). Доработка и адаптация отчетов и регистров для индивидуального проекта.
Тема №3. Автоматизация
игрового процесса (Боты)
Лекция (2 ч). Углубленное изучение бизнес процесса и разработка алгоритма его работы. Автоматизация создания заказов клиентов.
Практическое занятие (8 ч). Создание бизнес процесса имитирующего заказ клиента на сайте. Модернизация формы бизнес процесса и задач.
Самостоятельная работа (2 ч). Доработка и адаптация бизнес-процесса для индивидуального проекта.
Тема №4. Усложнения в
логике игры. Углубленное изучение возможностей
платформы
Лекция (3 ч). Знакомство с механизмом ролей и пользователей. Изучение разделения пользовательских режимов.
Практическое занятие (5 ч). Создание ролей для игроков и администратора. Автоматизация создания пользователей. Разработка формы регистрации. Доработка формы начального
экрана.
Итоговый контроль. Защита проекта (4 ч).
Сколько стоит:
За счет средств федерального бюджета в рамках проекта "Код будущего" национальной программы "Цифровая экономика"
Лекция (4 ч). Введение. Задачи курса. Изучение базовых принципов работы с программным кодом на базе языка платформы 1С. Применение программного
кода при реализации алгоритмов в игровых задачах.
Практическое занятие (10 ч). Создание алгоритмов реализации ходов игрока. Программирование последовательности действий в рамках различных игр.
Самостоятельная работа (2 ч.) Адаптация игр под дополнительные возможности.
Тема №2. Работа с интерфейсом
Лекция (2 ч). Знакомство с интерфейсом системы. Изучение основных способов изменения интерфейса.
Практическое занятие (4 ч). Создание форм для отображения различных игр. Работа с картинками. Настройка связи интерфейса и программной логики.
Самостоятельная работа (2 ч). Адаптация интерфейса для индивидуального проекта.
Тема №3. Введение в Low-code
разработку
Лекция (2 ч). Изучение прикладных объектов платформы. Настройка взаимодействия между объектами и интерфейсами игр.
Практическое занятие (4 ч). Создание механизма хранения и отображения изображений. Настройка связи между последовательностью возникновения этапов игр.
Самостоятельная работа (2 ч). Доработка и адаптация последовательности этапов для индивидуального проекта.
Тема №4. Усложнения в логике игры
Больше кода: искусственный интеллект, автоматическая
последовательность действий
Лекция (2 ч). Анализ ситуаций, приводящих к выигрышу или проигрышу.
Практическое занятие (4 ч). Программная реализация проигрыша/выигрыша игрока или компьютерного соперника.
Самостоятельная работа (2 ч). Адаптация механизмов проигрыша/выигрыша для индивидуального проекта.
Итоговый контроль
Защита проекта (4 ч)
Сколько стоит:
За счет средств федерального бюджета в рамках проекта "Код будущего" национальной программы "Цифровая экономика"
Продолжаем обучение работе в программах MS Office. Изучаем возможности Word и приемов работы с ним, включая способы форматирования текста, работу с таблицами и графическими объектами. Учимся работать в Excel: базовые понятия, функции и формулы, работа с данными.
Ближайший старт:
30 сентября 2023
В программе курса:
На 4-м модуле в получите знания по основным этапам проектной деятельности, сформируете навыки коллективного творчества при разработке программного обеспечения (ПО).
Ближайший старт:
По запросу
В программе курса:
Учимся определять цели разработки и ставить задачи.
Работа с исходными данными.
Групповая разработка.
Сборка конфигураций.
Тестирование. Проверка работоспособности по сквозным примерам.
Блок 1: Создание информационной базы участников "1С:Клуб"
Создание ИБ для участников "1С:Клуб": каталог участников, каталог видов мероприятий, журнал заявок на мероприятия, создание сервисов обмена данными.
Публикация ИБ участников клуба на Web-сервере. Установка Web-сервера на примере Apache. Публикация базы на web-сервере.
Доступ к базе через Интернет-браузер (формирование отчета о заявках на мероприятия).
Блок 2: Создание мобильного приложения "1С:Клуб"
Создание базы разработки мобильного приложения. Каталог видов мероприятий. Журнал "Мои заявки".
Настройка связи с ИБ участников. Создание команд для обновления видов мероприятий. Создание команды для отправки в ИБ участников заявок на мероприятия.
Публикация мобильного приложения на мобильном устройстве. Установка платформы на мобильное устройство. Публикация конфигурации мобильного приложения. Создание мобильного приложения "1С:Клуб".
Майнкрафт против Роблокс. Математический квест для ребят 8-12 лет. Отправляемся в путешествие в пиксельный мир навстречу приключениям!
Наши интерактивные уроки и анимированные персонажи вдохновляют учеников заниматься снова и снова. Обучение строится от простого к сложному, это дает возможность качественно освоить материал и разобраться в предмете.
Ближайший старт:
Сентябрь 2023 года
В программе курса:
Знакомство с миром Minecraft
Учимся решать задачи на определение логических связок, пути, алгоритмы и др.
Хотите, чтобы ребенок полюбил математику и смог научиться решать нестандартные задачи? Запишите его в "Кружок занимательной математики"!
Первый урок бесплатно! Это математический квест для ребят 8-12 лет "Майнкрафт против Роблокс". Отправляемся в путешествие в пиксельный мир вместе с веселыми героями!
Ближайший старт:
Сентябрь 2023 года
В программе курса:
Знакомство с миром Minecraft
Учимся решать задачи на определение логических связок, пути, алгоритмы и др.
Второй модуль посвящен более сложным аспектам программирования для мобильных устройств: динамическая генерация интерфейса, сетевые взаимодействия, управление жестами, основы 3D-графики. Рассмотрим кроссплатформенную библиотеку LibGDX, с помощью которой можно создать приложения, которые запускаются и на Android и на iOS.
На занятиях дети разрабатывают небольшие приложения. Обычно – одно законченное приложение за занятие. А главная цель: разработка компьютерной игры для мобильного телефона или планшета
Ближайший старт:
29 мая 2023 года
В программе курса:
Знакомство с принципами программирования и основными компонентами Android-проекта
Будете разрабатывать приложения для мобильных устройств
Первый модуль знакомит с основами программирования под Android: интерактивное взаимодействие с экраном, организация анимации, работа с базами данных. Позволяет создать первое приложение уже после нескольких занятий.
Ближайший старт:
29 мая 2023 года
В программе курса:
Установка и настройка необходимых компонентов для программирования под Android
Знакомство с принципами программирования и основными компонентами Android-проекта
Учимся взаимодействовать с элементами разметки
Узнаете о принципах построения игрового движка
Будете разрабатывать приложения для мобильных устройств
Для школьников младших и средних классов, прошедших курс "Занимательное программирование. Модуль 1" на курс "Занимательное программирование. Модуль 2"
Создаем свою программу на Scratch! Рисуем при помощи клавиатуры и мыши в Scratch, создаем объекты и костюмы, а также первую анимацию. В конце курса ребенок создает игру по своему сценарию.
Ближайший старт:
30 сентября 2023
В программе курса:
Знакомимся с языком программирования Scratch.
Учимся управлять несколькими объектами.
Изучаем взаимодействие объектов и персонажей.
Создаем объекты и костюмы, первую анимацию.
Рисуем в Scratch с помощью мышки и клавиатуры.
Создаем игру по своему сценарию, как настоящие разработчики!
Scratch – интерфейс и принцип программирования – первая программа.
Занятие №2. Способы движения объекта.
Управление несколькими объектами.
Способы движения объекта.
Занятие №3. Ячейка движение.
Последовательное и одновременное выполнение программы.
Ячейка движение.
Занятие №4. Взаимодействие объектов и персонажей.
Взаимодействие объектов и персонажей.
Интерактивность.
Условия. Переменные
Занятие №5. Условные операции.. Сенсоры.
Условные операции. Случайные числа.
Случайные числа.
Сенсоры.
Занятие №6. Рисуем в Scratch.
Рисование при помощи клавиатуры в Scratch.
Рисование при помощи мышки в Scratch.
Занятие №7. Диалог с программой.
Диалог с программой
Решение примеров
Консольный ввод
Занятие №8. Создание первой анимации.
Создание объектов и костюмов
Создание первой анимации
Занятие №9. Библиотека объектов.
Знакомство с библиотекой объектов
Создание собственных объектов и занесение их в базу
Занятие №10. Создаем меню для собственной игры
Смена фона. Создание меню для собственной игры.
Занятие №11. Выбираем персонажей в собственной игре.
Использование циклов для создания собственного квеста
Выбор персонажей в собственной игре
Занятие №12. Создаем игру по сценарию.
Создание игры по своему сценарию.
Сколько стоит:
11400 ₽ / модуль
Новости
1 - 20 из 42
Начало | Пред. |
123
|
След. |
Конец
1С:Клуб программирования для школьников
Центр Сертифицированного Обучения 1С:Апрель Софт
ул. Ульянова, 10a, 7 этаж+7 (831) 202-15-14603000Нижний Новгород От пл. Минина двигаемся по ул. Ульянова, напротив магазина «Оптика» находится вход во двор. Проходим внутрь двора к десятиэтажному зданию, ищем «Вход 1», поднимаемся на 7 этаж.
ул. Коминтерна, 121+7 (831) 202-15-14603003Нижний Новгород 2 этаж, вход со двора
ул. Краснодонцев, 21/3+7 (831) 202-15-14603138Нижний Новгород Учебный центр на Автозаводе находится в микрорайоне Соцгород-2, напротив школы №59.
Никогда не делала ничего подобного! Раньше дома играла в игры на компьютере, а теперь делаю их сама :)
Проходила первый модуль курса «Занимательное программирование для самых маленьких» в Летнем клубе программистов этим летом.
Сначала мы делали зарядку, потом занимались на курсах, потом обедали, гуляли и играли с ребятами из моей группы. Это намного интереснее, чем школьный лагерь!
Я изучала Kodu — платформу, на которой мы делали игры: можно разрабатывать разные диалоги между героями, соревнования или квест. На курсах были и мальчики, и девочки. Не хотела заниматься с одними мальчишками :)
Мне понравилось!
Синичкина Настя
14 лет
Курс: 3D моделирование
Все было интересно: и проектировать, и собирать робота. Даже после первого занятия все было понятно, как работать в программе.
Робота я делала сама, какого хотела, добавляла деталей и украшений. Можно было спроектировать не только робота, еще и другие штучки. Я, например, сделала еще кошечку, которую подарила сестренке.
Было весело, много других детей, преподаватель очень веселая. Много разных вкусняшек в перерыв.
Даже когда была механическая работа (обрабатывали детали робота) можно было и помечтать.
Петров Кирилл
8 лет
Курс: 3D моделирование
Мне понравилось:) С первого урока все было понятно, хотя раньше играл только в игры на компьютере.
Проектировали все части робота сами, в специальной программе, в конце занятий рисовали просто для себя.
Дизайн робота выбрал сам. У меня получился кот-робот.
Преподаватель понравился, внимательный и подходил на занятиях к каждому.
В перерывах угощали чаем с печеньем и вафлями и играли с ребятами в настольный футбол. Подружились сразу же)
Своего робота покажу одноклассникам.
Приду еще!
Шерстнев Артемий
8 лет
Курс: Занимательное программирование
Я прошел первый модуль курса "Занимательное программирование для самых маленьких".
До этого я не умел делать игры и с программой не был знаком. На курсах мы учились разрабатывать игры самостоятельно: хоккей и футбол, гонки и еще несколько других. Теперь продолжаю заниматься дома!
Преподаватель объясняла сначала всем вместе и кто не разобрался, потом отдельно каждому.
Кроме курсов был в Летнем клубе программистов. Мы ходили все вместе в боулинг, Зоопарк, в кино и еще много куда :) Собираюсь в следующее лето со своим другом.
Было весело и очень интересно. Мне понравилось. Хочу пойти на второй модуль «Занимательного программирования», где изучают Scratch.
Романова Наталья
Сыну 14 лет
Курс: Web-программирование
Я сама не занимаюсь программированием сайтов, но заметив, что сыну это интересно, отправила на курсы по Web-разработке, о чем ни разу не пожалела!
Искала именно курсы по Web-программированию для детей, с образовательными программами достойного качества. Понравилась подача материала, для детей доступно и понятно. Сыну очень понравился преподаватель. Группы небольшие, что тоже важно.
После курсов ребенок посетил Чемпионат по программированию в Вологде, а еще уехал по льготной путевке в "Орленок". Приятно, что организаторы придумывают такие интересные занятия для детей!
Ермолаев Илья
11 лет
Курс: Программирование на Java
Мой первый опыт программирования на Java. «Затягивает» и несложно совсем.
Преподаватель помогал всегда на уроках, если были вопросы. Много интересного рассказывал про Java, про программирование.
Сделали свою игру, показал ее родителям и друзьям. Доволен.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.