Мини игры 1С. Модуль 1

Создаем мини-игры на языке программирования 1С:Предприятие 8. Платформа 1С удобна для написания логических, карточных и других настольных игр.

На модуле ребята узнают о взаимодействии и функциях прикладных объектов в 1С:Предприятие 8.3 и попробуют себя в профессии разработчика 1С.

Из чего состоит

1 раз в неделю

Ближайший старт

2 октября 2023 года

Сколько стоит

За счет средств федерального бюджета в рамках проекта "Код будущего" национальной программы "Цифровая экономика"

В программе курса
  • Больше кода: искусственный интеллект, автоматическая последовательность действий
  • Создадим квестовую игру с собственным сюжетом
  • На примере создания игральных кубиков изучим начальную логику
  • Познакомимся с синтаксисом программирования
  • Создадим знаменитую карточную игру
  • Выдача документов о завершении каждого модуля, награждение лучших
Подробная программа
  • Тема №1. Основы программирования
    • Лекция (4 ч). Введение. Задачи курса. Изучение базовых принципов работы с программным кодом на базе языка платформы 1С. Применение программного кода при реализации алгоритмов в игровых задачах.
    • Практическое занятие (10 ч). Создание алгоритмов реализации ходов игрока. Программирование последовательности действий в рамках различных игр.
    • Самостоятельная работа (2 ч.) Адаптация игр под дополнительные возможности.
  • Тема №2. Работа с интерфейсом
    • Лекция (2 ч). Знакомство с интерфейсом системы. Изучение основных способов изменения интерфейса.
    • Практическое занятие (4 ч). Создание форм для отображения различных игр. Работа с картинками. Настройка связи интерфейса и программной логики.
    • Самостоятельная работа (2 ч). Адаптация интерфейса для индивидуального проекта.
  • Тема №3. Введение в Low-code разработку
    • Лекция (2 ч). Изучение прикладных объектов платформы. Настройка взаимодействия между объектами и интерфейсами игр.
    • Практическое занятие (4 ч). Создание механизма хранения и отображения изображений. Настройка связи между последовательностью возникновения этапов игр.
    • Самостоятельная работа (2 ч). Доработка и адаптация последовательности этапов для индивидуального проекта.
  • Тема №4. Усложнения в логике игры
    • Больше кода: искусственный интеллект, автоматическая последовательность действий
    • Лекция (2 ч). Анализ ситуаций, приводящих к выигрышу или проигрышу.
    • Практическое занятие (4 ч). Программная реализация проигрыша/выигрыша игрока или компьютерного соперника.
    • Самостоятельная работа (2 ч). Адаптация механизмов проигрыша/выигрыша для индивидуального проекта.
  • Итоговый контроль
    • Защита проекта (4 ч)
Ждем вас в 1С:Клубе программистов

Оставьте свои данные на сайте.

Администратор Учебного Центра свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Имя и фамилия ребенка*
Возраст ребенка*
ФИО родителя*
Выберите место*
E-mail*
Телефон*
Курс*
Защита от автоматического заполнения  
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Возврат к списку

Загрузка...