Занимательное программирование. Модуль 2

Для школьников младших и средних классов, прошедших курс "Занимательное программирование. Модуль 1" на курс "Занимательное программирование. Модуль 2"

Создаем свою программу на Scratch! Рисуем при помощи клавиатуры и мыши в Scratch, создаем объекты и костюмы, а также первую анимацию. В конце курса ребенок создает игру по своему сценарию.

Из чего состоит

12 занятий по 2 академических часа

Ближайший старт

27 мая - 7 июня 2024

Сколько стоит

11400 ₽ / модуль
10260 ₽ / модуль

В программе курса
  • Знакомимся с языком программирования Scratch.
  • Учимся управлять несколькими объектами.
  • Изучаем взаимодействие объектов и персонажей.
  • Создаем объекты и костюмы, первую анимацию.
  • Рисуем в Scratch с помощью мышки и клавиатуры.
  • Создаем игру по своему сценарию, как настоящие разработчики!
Подробная программа
  • Занятие №1. Знакомство с Scratch.
    • Базовые понятия устройства компьютера.
    • Scratch – интерфейс и принцип программирования – первая программа.
  • Занятие №2. Способы движения объекта.
    • Управление несколькими объектами.
    • Способы движения объекта.
  • Занятие №3. Ячейка движение.
    • Последовательное и одновременное выполнение программы.
    • Ячейка движение.
  • Занятие №4. Взаимодействие объектов и персонажей.
    • Взаимодействие объектов и персонажей.
    • Интерактивность.
    • Условия. Переменные
  • Занятие №5. Условные операции.. Сенсоры.
    • Условные операции. Случайные числа.
    • Случайные числа.
    • Сенсоры.
  • Занятие №6. Рисуем в Scratch.
    • Рисование при помощи клавиатуры в Scratch.
    • Рисование при помощи мышки в Scratch.
  • Занятие №7. Диалог с программой.
    • Диалог с программой
    • Решение примеров
    • Консольный ввод
  • Занятие №8. Создание первой анимации.
    • Создание объектов и костюмов
    • Создание первой анимации
  • Занятие №9. Библиотека объектов.
    • Знакомство с библиотекой объектов
    • Создание собственных объектов и занесение их в базу
  • Занятие №10. Создаем меню для собственной игры
    • Смена фона. Создание меню для собственной игры.
  • Занятие №11. Выбираем персонажей в собственной игре.
    • Использование циклов для создания собственного квеста
    • Выбор персонажей в собственной игре
  • Занятие №12. Создаем игру по сценарию.
    • Создание игры по своему сценарию.
Ждем вас в 1С:Клубе программистов

Оставьте свои данные на сайте.

Администратор Учебного Центра свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Имя и фамилия ребенка*
Возраст ребенка*
ФИО родителя*
Выберите место*
E-mail*
Телефон*
Курс*
Защита от автоматического заполнения  
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Возврат к списку

Загрузка...