Программирование на Scratch 3.0. Модуль 2

Приглашаем ребят, прошедших первый модуль программирования на Scratch, продолжить увлекательное обучение! Продолжаем изучать графический редактор, создаем мультфильм с 3 сценами, а в конце обучения - будильник "Часы с кукушкой".

Записаться на обучение Оплатить модуль
Из чего состоит
12 занятий по 2 академических часа
Ближайший старт
27 мая 2024
Стоимость обучения
11400 ₽ / модуль
10260 ₽ / модуль
В программе курса
  • Мультфильм с общением голосом
  • Собери все ТАКО
  • Мультфильм с 3 сценами
  • Космический полет
  • Интерактивная открытка
  • Аналоговый будильник "Часы с кукушкой"
Подробная программа
  • Занятие №1. Мандала
    • Работа в графическом редакторе
    • Использование переменных
    • Изменение размера спрайта
    • Использование эффектов
  • Занятие №2. Мультфильм с общением голосом
    • Дополнение "Текст в голос"
    • Передача сообщений
    • Ввод информации, объединение текста
  • Занятие №3. Собери все ТАКО
    • Управление стрелочками
    • Случайные координаты
    • Клоны
    • Условный оператор
  • Занятие №4. Новогодняя открытка
    • Рисуем в редакторе
    • Дополнение “Текст в голос”, передача сообщений.
  • Занятие №5. Мультфильм с 3 сценами
    • Передача сообщений
    • Видеоэффекты, переходы
  • Занятие №6. Космический полет
    • Работа в графическом редакторе
    • Изменение координат, условные блоки, клоны.
  • Занятие №7. Интерактивная открытка Happy Holly с мандалой
    • Ввод текста, объединение текста
    • Надстройки "Перевод текста" и "Текст в голос"
  • Занятие №8. Аналоговый будильник "Часы с кукушкой"
    • Таймер, ввод информации
    • Градусы
    • Передача сообщений
    • Блок “Плыть”
Дополнительные модули
Начинайте учиться уже сейчас!
Загрузка...