Математический кружок. 3 класс

Майнкрафт против Роблокс. Математический квест.

Ребята будут решать задачи на развитие логики и пространственного мышления, тренировать навыки счета, разгадывать числовые ребусы и головоломки.

Записаться на обучение Оплатить модуль
Из чего состоит
12 занятий по 2 академических часа
Ближайший старт
Осень 2024
Стоимость обучения

10 уроков по 2 часа - 12 000 ₽

5 уроков по 2 часа - 7 000 ₽

В программе курса
  • Математические игры
  • Задачи на принцип Дирихле
  • Шахматы
  • Логические связки
  • Числовые ребусы
  • Олимпиада
Подробная программа
  • День №1. Знакомство со Стивом. Строим убежище из различных ресурсов, которые необходимо получить, выполняя задания.
    • Знакомство с миром Minecraft
    • Повторим единицы измерения длины
    • Тема "Периметр, площадь"
    • Повторение геометрического материала
    • Решение головоломок: магический квадрат, собери фигуру
    • Путь к вершине

    В результате:

    1. Найдем ресурсы для постройки убежища в формате квеста.

    2. Повторим и закрепим знания по темам "Площадь" и "Периметр".

  • День №2. Заврики строят свою ферму.
    • Повторим и закрепим приемы устных вычислений
    • Научимся решать задачи на взвешивание, повторим величину измерения "масса"
    • Продолжим работу с геометрическими фигурами
    • Научимся решать задачи на тему "Головы и ноги"
    • Головоломки "Дорисуй фигуру"
    • Дети создадут свою ферму в формате деловой игры
  • День №3. Гриша и Соня попадают на болота к ведьме
    • Развиваем пространственное мышление
    • Учимся решать задачи на определение логических связок, пути, алгоритмы и др.
    • Решаем головоломки с кубиками

    В результате:

    1. Дети научатся решать задачи разного уровня сложности по перечисленным темам.

    2. Научатся строить из кубиков фигуры по заданной схеме.

  • День №4. Соня и Гриша попадают в новую локацию.

    Здесь они замечают таинственный знак, который выглядит точно так же, как искомый артефакт. Заврики решают провести расследование.

    • Повторим и закрепим навыки решения ребусов.
    • Повторим и закрепим решение задач на тему "Закономерности", "Древняя нумерация".
    • Научим решать головоломки "Шифры", "Знаки"

    В результате:

    1. Дети проведут собственное расследование, куда ведет таинственный знак.

    2. Научаться строить свои закономерности.

  • День №5. Стив находит настольную волшебную игру, проиграв которую до конца, заврики найдут так нужный им артефакт.
    • Закрепим навык решения задач по поиску нужной информации
    • Научимся решать головоломки разных видов (кружки, лабиринты, заплатки)
    • При помощи увлекательной настольной игры и множества интересных заданий дети найдут инструкцию для крафт артефакта.
Начинайте учиться уже сейчас!
Загрузка...