Курсы

Для того, чтобы учиться на первых модулях направлений, не требуется специальных знаний и умений – только интерес!

Программирование на Scratch 3.0

Для кого: для школьников с 9 до 14 лет

Состав курса: 2 модуля, в каждом модуле — 12 занятий по 2 академических часа в неделю

10260 руб. / модуль
Записаться на курс Оплатить модуль

Что такое Scratch?

SCRATCH – это детский язык программирования, похожий на конструктор Lego - программы собираются из разноцветных "кирпичиков" – блоков. Он прост и понятен, изучать его могут дети с 8 лет.

SCRATCH позволяет создавать мультфильмы, игры и презентации и очень нравится детям! В игровой и простой форме дети получают настоящие навыки программирования и развивают алгоритмическое мышление.

Чему ребенок научится на курсе:

  • создавать мультфильмы
  • создавать игры, создавать сложные скрипты
  • рисовать в графических редакторах
  • программировать музыку
  • преобразовывать готовые проекты в Android приложения

Дополнительно на курсе Scratch "Большое путешествие":

За время курса мы соберем 35 увлекательных проектов, а так же:

  • Познакомимся с 35 странами Мира, их столицами, флагами
  • Узнаем об одной из главных достопримечательностей в каждой стране
  • Узнаем о животном мире каждой страны
  • Познакомимся с словами приветствия каждой страны
  • Будем учить английские слова, используемые на уроке (каждый урок 10 новых слов)
  • Будем тренироваться на тренажере для лучшего запоминания английских слов

Пробные уроки

Урок 1. Котенок и щенок

Блоки движения, добавление звуков

Урок 2. Подводный мир

Бесконечный цикл, смена костюмов

Урок 3. Понг

Блок “Ждать до”, повернуть в направлении, случайные числа

Модуль 1.

Урок 1. Танцы

Импорт gif, смена костюмов, добавление музыки

Урок 2. Лопаем шарики

Знакомство с переменными, переход в случайную позицию, отрицательные числа

Урок 3. Рисуем пером

Дополнение “Перо”, изменение цвета и толщины пере, отрицательные числа, оператор деления

Урок 4. Полет над Парижем

Слои, клоны, изменение координат X Y.

Урок 5. Футбол

Блок “Плыть”, изменение направления, условный оператор if.

Урок 6. Цифровое искусство

Блок перехода на спрайт, циклы, перо, направления.

Урок 7. Мультфильм с общением персонажей.

Работа в графическом редакторе, сообщения, смена костюмов.

Урок 8. Лабиринт.

Управление стрелочками, сенсорные блоки, изменение координат, блок “Плыть”.

Модуль 2. 

Урок 1. Мандала

Работа в графическом редакторе, использование переменных, изменение размера спрайта, использование эффектов.

Урок 2. Мультфильм с общением голосом.

Дополнение "Текст в голос", передача сообщений, ввод информации, объединение текста. 

Урок 3. Собери все ТАКО

Управление стрелочками, случайные координаты, клоны, условный оператор.

Урок 4. Новогодняя открытка.

Рисуем в редакторе, дополнение “Текст в голос”, передача сообщений.

Урок 5. Мультфильм с 3 сценами.

Передача сообщений, видеоэффекты, переходы.

Урок 6. Космический полет.

Работа в графическом редакторе, изменение координат, условные блоки, клоны.

Урок 7. Интерактивная открытка Happy Holly с мандалой.

Ввод текста, объединение текста, надстройки "Перевод текста" и "Текст в голос".

Урок 8. Аналоговый будильник "Часы с кукушкой".

Таймер, ввод информации, градусы, передача сообщений.  


Возврат к списку

Загрузка...