Курсы

Для того, чтобы учиться на первых модулях направлений, не требуется специальных знаний и умений – только интерес!

Создание игр в Roblox Studio

Для кого: для школьников с 9 до 12 лет

Состав курса: 2 модуля, в каждом модуле — 12 занятий по 2 академических часа 1 в неделю

10260 ₽ / модуль
Записаться на курс Оплатить модуль

На курсе ребенок научится создавать и программировать свои собственные видео-игры на платформе Roblox Studio.

Roblox - многопользовательская игровая платформа. Roblox Studio дает возможность ребенку почувствовать себя разработчиком игр и создать свою первую игру в любимой среде. Программируем на языке Lua. Для начала обучение нужен компьютер и доступ в интернет.

На курсе ребята научатся:

  • Создавать объекты из разных материалов.
  • Работать с моделями: создать элементы и их группировать (например, создать дерево и лес, а также любые другие предметы по аналогии).
  • Создавать ландшафт и строить целые города.
  • Создавать события (ловушки, исчезающий мост и многие другие, на которые у ребенка хватит фантазии).
  • Создавать сложные условия, например, создавать условия финишной черты.
  • И самое главное, во время игры изучат основные понятия языка программирования Lua (функции, переменные, свойства, условия, циклы, параметры и массивы).

Модуль 1. Графика и введение в программирование.

Урок 1. Введение в Roblox

Платформер Obby, Создание нового проекта, Создание объекта, Создание скрипта.

Урок 2. Создание объектов

Создание SpawnLocation, Управление камерой, Создание объектов, использование BrickColor.

Урок 3. Цвета и материалы

Создание платформы, Дублирование блоков, Цветовая модель RGB, Использование материалов.

Урок 4. Работа с объектами

Контрольные точки, Столкновения, Публикация игры.

Урок 5. Работа с моделями

Toolbox, Создание дерева, Группировка, Создание леса.

Урок 6. Строительство Парфенона

Создание фундамента, стен, колонн, крыши, Источники света, Эффект огня.

Урок 7. Разработка ландшафта

Terrain Editor, Map Setting, Добавление гейзера, Добавление эффектов.

Урок 8. Создание города

Викторина, План города, Создание реквизитов.

Урок 9. Создание сценариев

Создание скрипта, Редактор скриптов, Переменные, Множественное присваивание.

Урок 10. Циклы

Комментарии, Циклическое изменение цвета, Локальные переменные, Структура цикла.

Урок 11. Функции

Создание функции, Вызов функции, Функция для уничтожения огня, Создание экземпляра.

Модуль 2. Программирование. Основные алгоритмические конструкции

Урок 1. События

Ловушки, Использование событий, Уничтожение частей, Создание моста.

Урок 2. Условия

Условия if-then, Сравнение и присваивание, Операторы сравнения,  Функция onTouch.

Урок 3. Цикл с параметром

Цикл for, Создание обратного отсчета, Создание лампы, Бесконечный цикл.

Урок 4. Таймер

Временный мост,Создание SurfaceGUI, Свойства TextLabel, Функция buttonPressed().

Урок 5. Сложные условия

Создание финишной черты, Логические переменные, Функция partTouched(), Подсчет времени и вручение медали.

Урок 6. Начисление очков

Создание объектов, дающие очки.

Урок 7. Массивы

Создание и использование массивов, создание бота.

Урок 8. Циклы по массивам

Разработка исчезающего моста.



Возврат к списку

Загрузка...