Курсы

Для того, чтобы учиться на первых модулях направлений, не требуется специальных знаний и умений – только интерес!

Программирование на языке Python

Для кого: для школьников 12-18 лет

Состав курса: 2 модуля, в каждом модуле 12 занятий по 2 академических часа

10260 ₽ / модуль.
Записаться на курс Оплатить модуль

Занятия проводятся в offline формате (у нас в учебном центре) и online (из дома). Обучайтесь программированию, как вам удобнее!

Язык программирования Python (Питон) мощный и простой для изучения. Он позволяет использовать эффективные высокоуровневые структуры данных и предлагает простой, но эффективный подход к объектно-ориентированному программированию.

Python идеальный язык для написания сценариев и ускоренной разработки приложений в различных сферах и на большинстве платформ. В ходе обучения вы научитесь создавать сборники математических игр. А так же напишите программу «калькулятор», с полным интерфейсом и всеми функциями инженерного и т.д. наборов инструментов.





Программирование на Python / Модуль 1

Введение в программирование. Понятие языка программирования. Введение в Python. Рекомендуемые среды программирования. Первая программа.

  • Вводные слова. Задачи и цели программирования. Что такое язык программирования.
  • Python – особенности, структура и главные преимущества.
  • Понятие объекта.
  • Helloworld! (пример, задачка)

Переменные. Типы данных. Математические операции. Ввод вывод информации.

  • Переменные – что это? (пример)
  • Основные типы данных. (пример)
  • Остальные типы данных кратко.
  • Сложение, умножение, присвоение + ввод-вывод. (пример, задачки)
  • Прочие простейшие математические операторы.

Последовательность действий. Алгоритм и порядок действий. Оператор IF.

  • Структура программы.
  • Последовательное выполнение. (пример)
  • Разветвление последовательности выполнения. (пример)
  • Условный оператор if. (пример, задачки)

Циклы for, while.

  • Сравнение последовательного исполнения и циклического. (пример)
  • Цикл с заданным количеством повторений for. (пример, задачки).
  • Цикл с условием while. (пример, задачки)

Массивы.

  • Структуризация данных.
  • Одномерные массивы. (пример, задачки)
  • Двумерные массивы. (пример, задачки)
  • Трехмерные массивы. (пример)

Функции.

  • Расширенное понятие объектов в python.
  • Структура крупной программы.
  • Функции. (пример, задачки)

Классы. Принцип наследования.

  • Классы. (пример)
  • Методы, атрибуты. (пример)
  • Принцип наследования. (задачи)

Введение в графическую составляющую.

Создание проекта (программируемый калькулятор с полным интерфейсом и всеми функциями инженерного и т.д.наборов инструментов).


Программирование на Python / Модуль 2

Занятие 1: Понятие объекта. Класс - образец для создания объектов.

Занятие 2: Объектно-Ориентированное Программирование. Наследование.

Занятие 3: Инкапсуляция. Полиморфизм.

Занятие 4: Инструмент графической разработки Canvas.

Занятие 5: Метод управления программой bind.

Занятие 6-7: Проект.

Занятие 8: Игровая библиотека Pygame.

Занятие 9: Инструменты рисования и управления игровым процессом через клавиатуру.

Занятие 10: Управление игровым процессом через мышь

Занятие 11-12: Проект

Оставьте заявку на сайте! Администратор учебного центра свяжется с вами в самое ближайшее время и ответит на ваши вопросы.



Возврат к списку

Загрузка...