На курсе "Питон в Майнкрафт" ребята изучат популярный и очень востребованный язык программирования Python в любимой среде Minecraft.
Как превратить увлечение детей играми во что-то полезное? Например, научить их программировать в этих самых играх, потому что игра — это отличный инструмент для обучения программированию без зубрежки. В привычной игре ребенок усваивает материал в разы быстрее. Когда ребенок увлечен, по-другому работает его память, раскрываются и развиваются творческие способности, в игре и общении со сверстниками дети учатся работать в команде, учатся договариваться, делятся идеями и находят друзей. И самое главное, на курсе, создавая свои игры, ребенок изучает язык программирования и проводит время с пользой.
Чему ребенок научится?
- Добавлять в проект фон и спрайты.
- Выводить форматированный текст.
- Рисовать ровные таблицы с помощью табуляции.
- Конструировать смайлики Каомодзи.
- Создавать картинки из псевдографики.
- Рисовать разные линии.
Первый модуль
Урок 1. Типы данных
- Ввод, вывод,
- преобразование типов данных
- Строим из столбиков
Урок 2. Знакомство с кортежами
- Используем кортежи и циклы.
- Строим собор из арок
Урок 3. Стеклянная ферма
- Используем кортежи,
- циклы и случайные числа.
- Строим стеклянную ферму из арок
Урок 4. Таунхаус и небоскреб
- Используем кортежи и циклы.
- Строим многоквартирные дома из домов.
Урок 5. Пастух Стив
- Телепортация Стива и существа.
- Задержка времени.
Урок 6. Зачистка местности
- Удаляем деревья, горы и все остальное.
- Строим кубоиды из воздуха.
- Сооружаем стеклянный купол.
Урок 7. Фонтаны
- Строим фонтаны, тушим гору лавы.
- Строим из столбиков и кубоидов.
- Используем кортеж и цикл с шагом 3.
Урок 8. Пирамиды
- Строим пирамиды из кубоидов.
- Используем циклы и ввод данных.
Второй модуль
Урок 1. Знакомство с дронами- Перемещение дрона
- Задержка времени
Урок 2. Дрон художник
- Знакомство с рисованием и частицами
- Использование циклов
Урок 3. Дрон шахтер
- Знакомство с условным оператором IF ELSE.
- Копаем тоннели в горе
Урок 4. Строим бункер
- Знакомство с функциями.
- Определяем координаты дрона
Урок 5. Фонтаны с автозапуском
- Строим фонтаны
- Ставим и удаляем дронов
- Используем функции и вложенные циклы
Урок 6. Бункер с двумя функциями
- Цикл While
- Вызов функции в функции
Урок 7. Бункер с лесенками и с тремя функциями
- Функции с параметрами
- Списки с параметрами функций
Урок 8. Дрон вездеход
- Создание функций с параметрами
- Бесконечный цикл while