Курсы

Для того, чтобы учиться на первых модулях направлений, не требуется специальных знаний и умений – только интерес!

Python в Minecraft

Для кого: для детей 10-14 лет

Состав курса: 2 модуля, в каждом модуле — 12 занятий по 2 академических часа 1 раз в неделю

11 250 ₽ / модуль.
Записаться на курс Оплатить модуль

На курсе "Питон в Майнкрафт" ребята изучат популярный и очень востребованный язык программирования Python в любимой среде Minecraft.

Как превратить увлечение детей играми во что-то полезное? Например, научить их программировать в этих самых играх, потому что игра — это отличный инструмент для обучения программированию без зубрежки. В привычной игре ребенок усваивает материал в разы быстрее. Когда ребенок увлечен, по-другому работает его память, раскрываются и развиваются творческие способности, в игре и общении со сверстниками дети учатся работать в команде, учатся договариваться, делятся идеями и находят друзей. И самое главное, на курсе, создавая свои игры, ребенок изучает язык программирования и проводит время с пользой.

Чему ребенок научится?

  • Добавлять в проект фон и спрайты.
  • Выводить форматированный текст.
  • Рисовать ровные таблицы с помощью табуляции.
  • Конструировать смайлики Каомодзи.
  • Создавать картинки из псевдографики.
  • Рисовать разные линии.

Первый модуль

Урок 1. Типы данных

  • Ввод, вывод, 
  • преобразование типов данных
  • Строим из столбиков

Урок 2. Знакомство с кортежами

  • Используем кортежи и циклы. 
  • Строим собор из арок

Урок 3. Стеклянная ферма

  • Используем кортежи, 
  • циклы и случайные числа. 
  • Строим стеклянную ферму из арок

Урок 4. Таунхаус и небоскреб

  • Используем кортежи и циклы. 
  • Строим многоквартирные дома из домов.

Урок 5. Пастух Стив

  • Телепортация Стива и существа. 
  • Задержка времени.

Урок 6. Зачистка местности

  • Удаляем деревья, горы и все остальное. 
  • Строим кубоиды из воздуха. 
  • Сооружаем стеклянный купол.

Урок 7. Фонтаны

  • Строим фонтаны, тушим гору лавы. 
  • Строим из столбиков и кубоидов. 
  • Используем кортеж и цикл с шагом 3.

Урок 8. Пирамиды

  • Строим пирамиды из кубоидов. 
  • Используем циклы и ввод данных.

Второй модуль

Урок 1. Знакомство с дронами
  • Перемещение дрона
  • Задержка времени

Урок 2. Дрон художник

  • Знакомство с рисованием и частицами
  • Использование циклов

Урок 3. Дрон шахтер

  • Знакомство с условным оператором IF ELSE.
  • Копаем тоннели в горе

Урок 4. Строим бункер

  • Знакомство с функциями.
  • Определяем координаты дрона

Урок 5. Фонтаны с автозапуском

  • Строим фонтаны 
  • Ставим и удаляем дронов
  • Используем функции и вложенные циклы

Урок 6. Бункер с двумя функциями

  • Цикл While 
  • Вызов функции в функции

Урок 7. Бункер с лесенками и с тремя функциями

  • Функции с параметрами 
  • Списки с параметрами функций

Урок 8. Дрон вездеход

  • Создание функций с параметрами 
  • Бесконечный цикл while

Возврат к списку

Загрузка...