Как создавать настоящие 3D игры
CoSpaces Edu — это образовательная платформа, которая позволяет ребенку легко создавать свои собственные 3D-игры, в которых есть окружение, персонажи, сюжеты, задания. На курсе мы пройдем путь создания игры с нуля, от идеи до реализации, и опубликуем ее для того, чтобы эту игру смогли пройти друзья и одноклассники.
На курсе программируем на языке CoBlocks, который немного похож на Scratch и Blockly (когда ребенок не пишет код вручную, а использует готовые блоки / кирпичики - команды). Язык программирования CoBlocks выгодно отличается от других языков из-за своей визуальной составляющей: прост и понятен для изучения, вместе с тем ребята учатся алгоритмическому мышлению и в процессе создания игры изучают основы программирования (функции, конструкции, условия, массивы и тд). Подходит для изучения с раннего возраста, но старшим ребятам также будет очень интересен, так как можно быстро создавать крутые анимации и 3D игры.
Обратите внимание, что группы мы формируем, исходя из возраста слушателей. Младшие дети точно не будут учиться со старшеклассниками и наоборот.
Чему ребенок научится на курсе:
- Пользоваться инструментами 3D моделирования.
- Создавать 3D-миры.
- Управлять трехмерными моделями.
- Понимать логику программирования.
- Настраивать физические параметры объектов.
Модуль 1.
Урок 1. Создание презентации. Часть 1
- Создание интерактивной 3D презентации
Урок 2. Создание презентации. Часть 2
- Создание интерактивной 3D презентации
Урок 3. Разработка викторины
- Разработка викторины с вопросами
- Ведение в программирование
Урок 4. Создание парафенона
- Проектирование
- Работа с блоками и материалами
Урок 5. Виртуальный музей. Часть 1
- Проектирование
- Работа с блоками, материалами и моделями
Урок 6. Виртуальный музей. Часть 2
- Работа с моделями
- Обработка событий, анимации, звука
Урок 7. Проектирование дома
- Проектирование дома
- Расстановка мебели
Урок 8. Строительство города
- Моделирование собственного города
- Программирование моделей и добавление анимаций
Модуль 2
Урок 1. Передвижение моделей
- Перемещение объектов по системе координат
Урок 2. Американские гонки
- Программирование движения по американской горке
- Создание трассы и пути)
Урок 3. Введение в физику
- Понятия: физическое тело, явление, величина, проект с изменением массы и скорости.
Урок 4. Физические явления
- Изучение физических явлений: коллижн, статичность, упругость, трение
Урок 5. Реализация стрельбы
- Реализация стрельбы из пушки,
- Разрушение построек,
- Создание игры "боулинг"
Урок 6. Парк аттракционов
- Разработка 3D-аттракционов
- Программирование физики
Урок 7. Разработка платформера. Часть 2
- Разработка 3D игры-платформера с препятствиями, разработка 2 уровня
Урок 8. Разработка платформера. Часть 3
- Разработка 3D игры-платформера с препятствиями, финализация проекта