Курсы

Для того, чтобы учиться на первых модулях направлений, не требуется специальных знаний и умений – только интерес!

CoSpaces Edu - создание 3D игр для виртуального мира

Для кого: для школьников с 9 до 12 лет

Состав курса: 2 модуля, в каждом модуле — 12 занятий по 2 академических часа 1 раз в неделю

10260 ₽ / модуль
Записаться на курс Оплатить модуль

Как создавать настоящие 3D игры

CoSpaces Edu — это образовательная платформа, которая позволяет ребенку легко создавать свои собственные 3D-игры, в которых есть окружение, персонажи, сюжеты, задания. На курсе мы пройдем путь создания игры с нуля, от идеи до реализации, и опубликуем ее для того, чтобы эту игру смогли пройти друзья и одноклассники.

На курсе программируем на языке CoBlocks, который немного похож на Scratch и Blockly (когда ребенок не пишет код вручную, а использует готовые блоки / кирпичики - команды). Язык программирования CoBlocks выгодно отличается от других языков из-за своей визуальной составляющей: прост и понятен для изучения, вместе с тем ребята учатся алгоритмическому мышлению и в процессе создания игры изучают основы программирования (функции, конструкции, условия, массивы и тд). Подходит для изучения с раннего возраста, но старшим ребятам также будет очень интересен, так как можно быстро создавать крутые анимации и 3D игры.

Обратите внимание, что группы мы формируем, исходя из возраста слушателей. Младшие дети точно не будут учиться со старшеклассниками и наоборот.

Чему ребенок научится на курсе:

  • Пользоваться инструментами 3D моделирования.
  • Создавать 3D-миры.
  • Управлять трехмерными моделями.
  • Понимать логику программирования.
  • Настраивать физические параметры объектов.

Модуль 1.

Урок 1. Создание презентации. Часть 1

  • Создание интерактивной 3D презентации

Урок 2. Создание презентации. Часть 2

  • Создание интерактивной 3D презентации

Урок 3. Разработка викторины

  • Разработка викторины с вопросами
  • Ведение в программирование

Урок 4. Создание парафенона

  • Проектирование
  • Работа с блоками и материалами

Урок 5. Виртуальный музей. Часть 1

  • Проектирование
  • Работа с блоками, материалами и моделями

Урок 6. Виртуальный музей. Часть 2

  • Работа с моделями
  • Обработка событий, анимации, звука

Урок 7. Проектирование дома

  • Проектирование дома
  • Расстановка мебели

Урок 8. Строительство города

  • Моделирование собственного города
  • Программирование моделей и добавление анимаций

Модуль 2

Урок 1. Передвижение моделей

  • Перемещение объектов по системе координат

Урок 2. Американские гонки

  • Программирование движения по американской горке
  • Создание трассы и пути)

Урок 3. Введение в физику

  • Понятия: физическое тело, явление, величина, проект с изменением массы и скорости.

Урок 4. Физические явления

  • Изучение физических явлений: коллижн, статичность, упругость, трение

Урок 5. Реализация стрельбы

  • Реализация стрельбы из пушки,
  • Разрушение построек,
  • Создание игры "боулинг"

Урок 6. Парк аттракционов

  • Разработка 3D-аттракционов
  • Программирование физики

Урок 7. Разработка платформера. Часть 2

  • Разработка 3D игры-платформера с препятствиями, разработка 2 уровня

Урок 8. Разработка платформера. Часть 3

  • Разработка 3D игры-платформера с препятствиями, финализация проекта

Возврат к списку

Загрузка...