Программирование на языке Java для мобильных. Модуль 2.

Второй модуль посвящен более сложным аспектам программирования для мобильных устройств: динамическая генерация интерфейса, сетевые взаимодействия, управление жестами, основы 3D-графики. Рассмотрим кроссплатформенную библиотеку LibGDX, с помощью которой можно создать приложения, которые запускаются и на Android и на iOS.

На занятиях дети разрабатывают небольшие приложения. Обычно – одно законченное приложение за занятие. А главная цель: разработка компьютерной игры для мобильного телефона или планшета

Из чего состоит

12 занятий по 2 академических часа

Ближайший старт

29 мая 2023 года

Сколько стоит

9100 ₽ / модуль

В программе курса
  • Знакомство с принципами программирования и основными компонентами Android-проекта
  • Будете разрабатывать приложения для мобильных устройств
  • Работа с изображениями в Photoshop
  • Основы работы с трехмерной графикой
  • Отладка по Android
  • Разработка фреймворка 3D-игры
Подробная программа
  • Занятие №1. Puzzle
    • Программная генерация элементов графического интерфейса на примере игры "Пятнашки" с переменным размером игрового поля.
  • Занятие №2. Photoshop
    • Работа с изображениями.
    • Применение фильтров, получение изображения с камеры и из галереи, сохранение изображения.
  • Занятие №3. Multitouch
    • Разработка собственногоView, поддерживающего мультикасания и управление жестами.
  • Занятие №4. Виджеты
    • Полный цикл разработки виджетов для Рабочего стола: разметка, файл конфигурации виджета, добавление компонента в манифест, установка и обновление.
  • Занятие №5. Потоки
    • Запуск нового потока, обращение к GUI-потоку.
  • Занятие №6. По сети!
    • Основы сетевых взаимодействий, разработка простейшего сервера и Android-клиента для него.
  • Занятие №7. NetGame
    • Оформление сервера в виде AndroidService, программирование простой сетевой игры.
  • Занятие №8. Карты
    • Работа с GoogleMaps
  • Занятие №9. Hello, LibGDX!
    • Основы работы с трехмерной графикой при помощи библиотеки LibGDX.
    • Модели и их представления, направленный свет, загрузка готовых моделей, управление камерой.
  • Занятие №10. 3D-Game I. Самое главное
    • Разработка фреймворка 3D-игры: главный класс игры, космический корабль и астероиды, слежение за объектом, управление кораблем.
  • Занятие №11. 3D-Game II. Спецэффекты
    • Реализация столкновений объектов, добавление объекта "лазер", взрывы, добавление звука.
  • Занятие №12. AppManager
    • Работа со списками на примере разработки менеджера приложений.
    • Отладка по Android. Рассматриваются инструменты и принципы классической отладки и особенности поиска и исправления ошибок под Android.
Ждем вас в 1С:Клубе программистов

Оставьте свои данные на сайте.

Администратор Учебного Центра свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Имя и фамилия ребенка*
Возраст ребенка*
ФИО родителя*
Выберите место*
E-mail*
Телефон*
Курс*
Защита от автоматического заполнения  
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Возврат к списку

Загрузка...