Первое пробное занятие на курсе - бесплатно!
Описание курса:
Курс предназначен для обучения школьников средних и старших классов, знакомых с основами языка Java (изучено минимум три модуля), которым интересно программирование для мобильных устройств. Первый модуль знакомит с основами программирования под Android: интерактивное взаимодействие с экраном, организация анимации, работа с базами данных. Позволяет создать первое приложение уже после нескольких занятий.
На занятиях дети разрабатывают небольшие приложения. Обычно – одно законченное приложение за занятие. А главная цель: разработка компьютерной игры для мобильного телефона или планшета
Второй модуль посвящен более сложным аспектам программирования для мобильных устройств: динамическая генерация интерфейса, сетевые взаимодействия, управление жестами, основы 3D-графики и др.
Первый модуль курса "Java для мобильных" ориентирован главным образом на операционную систему Android. В то же время на занятиях второго модуля будет рассматриваться кроссплатформенная библиотека LibGDX, с помощью которой можно создать приложения, которые запускаются и на Android и на iOS.
Модули
- Модуль 1. Основы программирования на языке Java.
Посмотрите программу
- Модуль 2. Основы программирования на языке Java.
Посмотрите программу
По окончании курса выдается Свидетельство фирмы «1С».
Продолжительность: 24 академических часа (достаточно для 12 занятий по выходным в течение одного школьного полугодия).
Описание: Приглашаем школьников средних и старших классов на курсы программирования. Это большой первый шаг к освоению будущей профессии программиста!
Программа курса «Основы программирования на Java для мобильных». Модуль 1
Занятие №1. На старт!
На занятии рассказывается об установке и настройке необходимых компонентов для программирования под Android.
Занятие №2. Шар судьбы.
Законченное приложение за одно занятие. Принцип программирования, основные компоненты Android-проекта.
Занятие №3. Флаги.
Основные менеджеры разметки. Работа с XML.
Занятие №4. Конструктор Архитектора.
Работа с RelativeLayout – мощным и гибким менеджер разметки..
Занятие №5. Пульт архитектора.
Взаимодействие с элементами разметки. Слушатели событий интерфейса..
Занятие №6. Цветной блокнотик.
Стек активностей. Кратковременное и долговременное сохранение информации.
Занятие №7. Androidpaint.
Обработка событий касания.
Занятие №8. Трекер настроения.
Работа с базой данных.
Занятие №9. Spacegame I. Движок.
Принципы построения игрового движка. Основы для игры.
Занятие №10. Spacegame II. Объекты.
Реализация основных объектов космической аркады – астероиды, звезды, взрывы.
Занятие №11. Spacegame III. Окончание.
Доработка игры – добавление очков, жизней, запись результатов в базу данных.
Занятие №12. В приложении произошла ошибка.
Программа курса «Основы программирования на Java для мобильных». Модуль 2
Занятие №1. Puzzle.
Программная генерация элементов графического интерфейса на примере игры "Пятнашки" с переменным размером игрового поля.
Занятие №2. Photoshop.
Работа с изображениями. Применение фильтров, получение изображения с камеры и из галереи, сохранение изображения.
Занятие №3. Multitouch.
Разработка собственногоView, поддерживающего мультикасания и управление жестами.
Занятие №4. Виджеты.
Полный цикл разработки виджетов для Рабочего стола: разметка, файл конфигурации виджета, добавление компонента в манифест, установка и обновление.
Занятие №5. Потоки.Запуск нового потока, обращение к GUI-потоку.
Занятие №6. По сети!
Основы сетевых взаимодействий, разработка простейшего сервера и Android-клиента для него.
Занятие №7. NetGame.
Оформление сервера в виде AndroidService, программирование простой сетевой игры.
Занятие №8. Карты.
Работа с GoogleMaps.
Занятие №9. Hello, LibGDX!
Основы работы с трехмерной графикой при помощи библиотеки LibGDX. Модели и их представления, направленный свет, загрузка готовых моделей, управление камерой.
Занятие №10. 3D-Game I. Самое главное.
Разработка фреймворка 3D-игры: главный класс игры, космический корабль и астероиды, слежение за объектом, управление кораблем.
Занятие №11. 3D-Game II. Спецэффекты.
Реализация столкновений объектов, добавление объекта "лазер", взрывы, добавление звука.
Занятие №12. AppManager.
Работа со списками на примере разработки менеджера приложений.
Отладка по Android. Рассматриваются инструменты и принципы классической отладки и особенности поиска и исправления ошибок под Android.
Ждем Вас в 1С:Клубе программистов!
Оставьте свои данные на сайте. Администратор Учебного Центра свяжется с вами и ответит на ваши вопросы!