1С:Магнат. Модуль 2

Перед нашим сообществом разработчиков игр встаёт необходимость реализации более серьезной игры.

Ученикам предстоит создать свой первый бизнес-проект! С помощью платформы 1С:Предприятия мы создадим игру с торгово-учетной системой.

Записаться на обучение Оплатить модуль
Из чего состоит
1 раз в неделю
Ближайший старт
2 октября 2023 года
Стоимость обучения
За счет средств федерального бюджета в рамках проекта "Код будущего" национальной программы "Цифровая экономика"
В программе курса
  • Создадим игру с торгово-учетной системой
  • В игровой форме вместе создадим собственное приложение для оптимизации бизнеса.
  • Выдача документов о завершении каждого модуля, награждение лучших
Подробная программа
  • Тема №1. Настройка прикладного решения
    • Лекция (2 ч). Введение. Задачи курса. Закрепление знаний в основах конфигурирования, полученных в первом Модуле. Разработка концепции игры, создаваемой в рамках курса. Создание основных объектов конфигурации, необходимых для игры. Изучение общих форм и их взаимодействия с другими объектами конфигурации
    • Практическое занятие (4 ч). Создание справочников, констант, перечислений и документов. Разработка формы для начального экрана.
    • Самостоятельная работа (2 ч). Адаптация формы под индивидуальный проект.
  • Тема №2. Отслеживание расходов товаров и финансов
    • Лекция (2 ч). Знакомство с регистрами сведений и накопления. Работа с картинками. Изучение основ системы компоновки данных и построения запросов.
    • Практическое занятие (6 ч). Создание регистров сведений для фиксации цен и регистрации апгрейдов, регистров накопления для контроля движения товаров и денежных средств. Разработка простых отчетов.
    • Самостоятельная работа (2 ч). Доработка и адаптация отчетов и регистров для индивидуального проекта.
  • Тема №3. Автоматизация игрового процесса (Боты)
    • Лекция (2 ч). Углубленное изучение бизнес процесса и разработка алгоритма его работы. Автоматизация создания заказов клиентов.
    • Практическое занятие (8 ч). Создание бизнес процесса имитирующего заказ клиента на сайте. Модернизация формы бизнес процесса и задач.
    • Самостоятельная работа (2 ч). Доработка и адаптация бизнес-процесса для индивидуального проекта.
  • Тема №4. Усложнения в логике игры. Углубленное изучение возможностей платформы
    • Лекция (3 ч). Знакомство с механизмом ролей и пользователей. Изучение разделения пользовательских режимов.
    • Практическое занятие (5 ч). Создание ролей для игроков и администратора. Автоматизация создания пользователей. Разработка формы регистрации. Доработка формы начального экрана.
    • Итоговый контроль. Защита проекта (4 ч).
Начинайте учиться уже сейчас!
Загрузка...