За счет средств федерального бюджета в рамках проекта "Код будущего" национальной программы "Цифровая экономика"
В программе курса
Знакомство с основами 3D
Углубленное изучение объектно-ориентированного языка программирования С#
Изучение основных принципов разработки сцен для компьютерной игры
Знакомство с инструментами создания интерфейса в Unity
Создаем первую 3D-игру с собственными скриптами
Защита собственного проекта
Подробная программа
Тема №1. Основы
работы с Unity и языком программирования C#
Лекция (3 ч). Введение. Задачи курса. Знакомство с платформой и основными принципами работы
Unity. Изучение основных принципов объектно-ориентированного языка программирования. Работа с иерархией и ее компонентами.
Практическое занятие (3 ч). Инсталляция необходимого программного обеспечения. Знакомство с платформой и её
интерфейсом.
Тема №2. Изучение
основных ресурсов, используемых в Unity.
Лекция (4 ч). Изучение основных принципов разработки сцен для компьютерной игры. Изучим инструменты создания интерфейса в Unity.
Практическое занятие (6 ч). Создание интерфейса игры: основной игровой локации, предметов с которыми будет взаимодействовать игрок.
Самостоятельная работа (2 ч). Доработка игровой локации на усмотрение ребенка.
Тема №3. Фундаментальное
изучение языка программирования С#
Лекция (3 ч). Углубленное изучение объектно-ориентированного языка программирования С#:
операторы, массивы и коллекции. Повторим изученные ранее в первом блоке принципы логики программирования. Асинхронное
программирование.
Практическое занятие (7 ч). Подготовка компонентов и классов для будущей игры, написание скриптов.
Самостоятельная работа (2 ч). Разработка собственного скрипта для игры.