Что такое Scratch?
SCRATCH – это детский язык программирования, похожий на конструктор Lego - программы собираются из разноцветных "кирпичиков" – блоков. Он прост и понятен, изучать его могут дети с 8 лет.
SCRATCH позволяет создавать мультфильмы, игры и презентации и очень нравится детям! В игровой и простой форме дети получают настоящие навыки программирования и развивают алгоритмическое мышление.
Чему ребенок научится на курсе:
- создавать мультфильмы
- создавать игры, создавать сложные скрипты
- рисовать в графических редакторах
- программировать музыку
- преобразовывать готовые проекты в Android приложения
Дополнительно на курсе Scratch "Большое путешествие":
За время курса мы соберем 35 увлекательных проектов, а так же:
- Познакомимся с 35 странами Мира, их столицами, флагами
- Узнаем об одной из главных достопримечательностей в каждой стране
- Узнаем о животном мире каждой страны
- Познакомимся с словами приветствия каждой страны
- Будем учить английские слова, используемые на уроке (каждый урок 10 новых слов)
- Будем тренироваться на тренажере для лучшего запоминания английских слов
Пробные уроки
Урок 1. Котенок и щенок
Блоки движения, добавление звуков
Урок 2. Подводный мир
Бесконечный цикл, смена костюмов
Урок 3. Понг
Блок “Ждать до”, повернуть в направлении, случайные числа
Модуль 1.
Урок 1. Танцы
Импорт gif, смена костюмов, добавление музыки
Урок 2. Лопаем шарики
Знакомство с переменными, переход в случайную позицию, отрицательные числа
Урок 3. Рисуем пером
Дополнение “Перо”, изменение цвета и толщины пере, отрицательные числа, оператор деления
Урок 4. Полет над Парижем
Слои, клоны, изменение координат X Y.
Урок 5. Футбол
Блок “Плыть”, изменение направления, условный оператор if.
Урок 6. Цифровое искусство
Блок перехода на спрайт, циклы, перо, направления.
Урок 7. Мультфильм с общением персонажей.
Работа в графическом редакторе, сообщения, смена костюмов.
Урок 8. Лабиринт.
Управление стрелочками, сенсорные блоки, изменение координат, блок “Плыть”.
Модуль 2.
Урок 1. Мандала
Работа в графическом редакторе, использование переменных, изменение размера спрайта, использование эффектов.
Урок 2. Мультфильм с общением голосом.
Дополнение "Текст в голос", передача сообщений, ввод информации, объединение текста.
Урок 3. Собери все ТАКО
Управление стрелочками, случайные координаты, клоны, условный оператор.
Урок 4. Новогодняя открытка.
Рисуем в редакторе, дополнение “Текст в голос”, передача сообщений.
Урок 5. Мультфильм с 3 сценами.
Передача сообщений, видеоэффекты, переходы.
Урок 6. Космический полет.
Работа в графическом редакторе, изменение координат, условные блоки, клоны.
Урок 7. Интерактивная открытка Happy Holly с мандалой.
Ввод текста, объединение текста, надстройки "Перевод текста" и "Текст в голос".
Урок 8. Аналоговый будильник "Часы с кукушкой".
Таймер, ввод информации, градусы, передача сообщений.