Лови скидку 10% на Летнюю IT-Школу! Регистрируйся до 30 апреля ⏱🌞

Оставьте заявку, и мы ответим на вопросы

Мы на связи с 8:00 до 18:00. Задавайте любые вопросы, а мы позвоним и поможем подобрать занятия.

Ждем вас в 1С:Клубе программистов.


 
Имя и фамилия ребенка*
Возраст ребенка*
ФИО родителя*
Выберите место*
E-mail*
Телефон*
Курс*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

Программирование на языке Python

Занятия проводятся в offline формате (у нас в учебном центре) и online (из дома). Обучайтесь программированию, как вам удобнее!

Язык программирования Python (Питон) мощный и простой для изучения. Он позволяет использовать эффективные высокоуровневые структуры данных и предлагает простой, но эффективный подход к объектно-ориентированному программированию.

Python идеальный язык для написания сценариев и ускоренной разработки приложений в различных сферах и на большинстве платформ. В ходе обучения вы научитесь создавать сборники математических игр. А так же напишите программу «калькулятор», с полным интерфейсом и всеми функциями инженерного и т.д. наборов инструментов.





Программирование на Python / Модуль 1

Введение в программирование. Понятие языка программирования. Введение в Python. Рекомендуемые среды программирования. Первая программа.

Переменные. Типы данных. Математические операции. Ввод вывод информации.

Последовательность действий. Алгоритм и порядок действий. Оператор IF.

Циклы for, while.

Массивы.

Функции.

Классы. Принцип наследования.

Введение в графическую составляющую.

Создание проекта (программируемый калькулятор с полным интерфейсом и всеми функциями инженерного и т.д.наборов инструментов).


Программирование на Python / Модуль 2

Занятие 1: Понятие объекта. Класс - образец для создания объектов.

Занятие 2: Объектно-Ориентированное Программирование. Наследование.

Занятие 3: Инкапсуляция. Полиморфизм.

Занятие 4: Инструмент графической разработки Canvas.

Занятие 5: Метод управления программой bind.

Занятие 6-7: Проект.

Занятие 8: Игровая библиотека Pygame.

Занятие 9: Инструменты рисования и управления игровым процессом через клавиатуру.

Занятие 10: Управление игровым процессом через мышь

Занятие 11-12: Проект

Оставьте заявку на сайте! Администратор учебного центра свяжется с вами в самое ближайшее время и ответит на ваши вопросы.




Возврат к списку



Загрузка...