Курсы

Для того, чтобы учиться на первых модулях направлений, не требуется специальных знаний и умений – только интерес!

Занимательное программирование

Для кого: для детей 8-10 лет

Состав курса: 2 модуля, в каждом модуле — 12 занятий по 2 академических часа

10260 ₽ / модуль
Записаться на курс Оплатить модуль

Занимательное программирование: от увлекательного хобби до престижной профессии.

Задумываться о будущем ребенка всерьез нужно с того времени, когда он способен учиться новому и применять полученные знания на практике. Возраст от восьми до тринадцати лет – лучший период, чтобы подобрать хорошие курсы программирования для ребенка.

В этом возрасте дети прекрасно усваивают новую информацию – конечно, если она им интересна.

Курс включает программирование на KODU lab game для детей – работу в уникальной среде. Ее особенность заключается в том, что писать ничего не нужно – команды программы собираются по нужной схеме из заданных блоков. Это базовое программирование для детей – один из самых популярных вариантов среди школьников, который, помимо всего прочего, учит логике создания программы, помогает легче осваивать другие языки программирования.

Ребенок научится загружать и настраивать среду разработки, взаимодействовать с переменными, операторами и массивами данных, работать с графикой и анимацией.

Программирование на языке Kodu и Scratch — это обучение программированию с нуля, от ребенка не требуется никаких базовых знаний и навыков. Дети учатся с самых-самых азов во время увлекательной игры. Усложнение программы происходит постепенно.

Цель курса:

  • Развивать математическое и логическое мышление.
  • Дать возможность каждому ребенку проявить свои творческие возможности, сделать первый шаг в программирование – изучать, исследовать, творить!

Презентация

Модуль 1. Занимательное программирование

Продолжительность: 24 академических часа

Описание: Приглашаем школьников младших и средних классов на курсы программирования. Это большой первый шаг к освоению будущей профессии программиста.

Учебный план

Занятие 1.

Базовые понятия устройства компьютера.

KODU – интерфейс и принцип программирования – первая программа.

Занятие 2.

Сохранение программы. Копирование программы. Способы движения объекта.

Занятие 3.

Редактор игрового мира. Работа с ландшафтом. Влияние ландшафта на игровой процесс. Украшаем игры.

Занятие 4.

Взаимодействие объектов и персонажей. Обмен предметами между персонажами или объектами. Ведение счета.

Занятие 5.

Условные операции. Условия победы и поражения. Создаем соревновательный процесс и усложняем игры.

Занятие 6.

Копирование и клонирование объектов и героев. Наследственность объектов. Игра «Тир».

Занятие 7.

Типы поверхностей, смена типа поверхности как событие. Игра «Гонки». Счетчики.

Занятие 8.

Типы поверхностей, смена типа поверхности как событие. Игра «Air hockey». Игра «Паркур».

Занятие 9.

Работа программы с несколькими страницами. Переключение между персонажами. Расширение игрового процесса.

Занятие 10.

Логика игр-квестов. Создание игры «Лабиринт»

Занятие 11.

Сообщество игр для KODU. Разбор готовых игр. Как написать сценарий игры.

Занятие 12.

Создание игры по своему сценарию. Загрузка игр на в сообщество игр для KODU.

Модуль 2. Занимательное программирование

Продолжительность: 24 академических часа

Описание: Приглашаем школьников младших и средних классов, прошедших курс "Занимательное программирование. Модуль 1" на курс "Занимательное программирование. Модуль 2". 

Учебный план

Занятие 1.

Базовые понятия устройства компьютера.

Scratch– интерфейс и принцип программирования – первая программа.

Занятие 2.

Управление несколькими объектами. Способы движения объекта.

Занятие 3.

Последовательное и одновременное выполнение программы. Ячейка движение.

Занятие 4.

Взаимодействие объектов и персонажей. Интерактивность. Условия.Переменные

Занятие 5.

Условные операции. Случайные числа. Сенсоры

Занятие 6.

Рисование при помощи клавиатуры в Scratch. Рисование при помощи мышки в Scratch.

Занятие 7.

Диалог с программой. Решение примеров. Консольный ввод.

Занятие 8.

Создание объектов и костюмов. Создание первой анимации .

Занятие 9.

Знакомство с библиотекой объектов. Создание собственных объектов и занесение их в базу.

Занятие 10.

Смена фона. Создание меню для собственной игры.

Занятие 11.

Использование циклов для создания собственного квеста. Выбор персонажей в собственной игре.

Занятие 12.

Создание игры по своему сценарию.

Ждем Вас в 1С:Клубе программистов!

Оставьте свои данные на сайте. Администратор Учебного Центра свяжется с Вами и ответит на Ваши вопросы!



Возврат к списку

Загрузка...