Курсы

Для того, чтобы учиться на первых модулях направлений, не требуется специальных знаний и умений – только интерес!

Программирование на языке Java для мобильных

Для кого: для детей 12-16 лет

Состав курса: 2 модуля, в каждом млдуле 12 занятий по 2 академических часа в неделю

7900 руб./модуль
Оплатить Записаться на курс

Описание курса:

Курс предназначен для обучения школьников средних и старших классов, знакомых с основами языка Java (изучено минимум три модуля), которым интересно программирование для мобильных устройств. Первый модуль знакомит с основами программирования под Android: интерактивное взаимодействие с экраном, организация анимации, работа с базами данных. Позволяет создать первое приложение уже после нескольких занятий.

На занятиях дети разрабатывают небольшие приложения. Обычно – одно законченное приложение за занятие. А главная цель: разработка компьютерной игры для мобильного телефона или планшета

Второй модуль посвящен более сложным аспектам программирования для мобильных устройств: динамическая генерация интерфейса, сетевые взаимодействия, управление жестами, основы 3D-графики и др. 

Первый модуль курса "Java для мобильных" ориентирован главным образом на операционную систему Android. В то же время на занятиях второго модуля будет рассматриваться кроссплатформенная библиотека LibGDX, с помощью которой можно создать приложения, которые запускаются и на Android и на iOS.

Модули

По окончании курса выдается Свидетельство фирмы «1С».

Продолжительность: 24 академических часа (достаточно для 12 занятий по выходным в течение одного школьного полугодия).

Описание: Приглашаем школьников средних и старших классов на курсы программирования. Это большой первый шаг к освоению будущей профессии программиста!

Программа курса «Основы программирования на Java для мобильных». Модуль 1

Занятие №1. На старт!

На занятии рассказывается об установке и настройке необходимых компонентов для программирования под Android.

Занятие №2. Шар судьбы.

Законченное приложение за одно занятие. Принцип программирования, основные компоненты Android-проекта.

Занятие №3. Флаги.

Основные менеджеры разметки. Работа с XML.

Занятие №4. Конструктор Архитектора.

Работа с RelativeLayout – мощным и гибким менеджер разметки..

Занятие №5. Пульт архитектора.

Взаимодействие с элементами разметки. Слушатели событий интерфейса..

Занятие №6. Цветной блокнотик.

Стек активностей. Кратковременное и долговременное сохранение информации.

Занятие №7. Androidpaint.

Обработка событий касания.

Занятие №8. Трекер настроения.

Работа с базой данных.

Занятие №9. Spacegame I. Движок.

Принципы построения игрового движка. Основы для игры.

Занятие №10. Spacegame II. Объекты.

Реализация основных объектов космической аркады – астероиды, звезды, взрывы.

Занятие №11. Spacegame III. Окончание.

Доработка игры – добавление очков, жизней, запись результатов в базу данных.

Занятие №12. В приложении произошла ошибка.

 

Программа курса «Основы программирования на Java для мобильных». Модуль 2

Занятие №1. Puzzle.

Программная генерация элементов графического интерфейса на примере игры "Пятнашки" с переменным размером игрового поля.

Занятие №2. Photoshop.

Работа с изображениями. Применение фильтров, получение изображения с камеры и из галереи, сохранение изображения.

Занятие №3. Multitouch.

Разработка собственногоView, поддерживающего мультикасания и управление жестами.

Занятие №4. Виджеты.

Полный цикл разработки виджетов для Рабочего стола: разметка, файл конфигурации виджета, добавление компонента в манифест, установка и обновление.

Занятие №5. Потоки.

Запуск нового потока, обращение к GUI-потоку.

Занятие №6. По сети!

Основы сетевых взаимодействий, разработка простейшего сервера и Android-клиента для него.

Занятие №7. NetGame.

Оформление сервера в виде AndroidService, программирование простой сетевой игры.

Занятие №8. Карты.

Работа с GoogleMaps.

Занятие №9. Hello, LibGDX!

Основы работы с трехмерной графикой при помощи библиотеки LibGDX. Модели и их представления, направленный свет, загрузка готовых моделей, управление камерой.

Занятие №10. 3D-Game I. Самое главное.

Разработка фреймворка 3D-игры: главный класс игры, космический корабль и астероиды, слежение за объектом, управление кораблем.

Занятие №11. 3D-Game II. Спецэффекты.

Реализация столкновений объектов, добавление объекта "лазер", взрывы, добавление звука.

Занятие №12. AppManager.

Работа со списками на примере разработки менеджера приложений.

Отладка по Android. Рассматриваются инструменты и принципы классической отладки и особенности поиска и исправления ошибок под Android.

 

Ждем Вас в 1С:Клубе программистов!

Оставьте свои данные на сайте. Администратор Учебного Центра свяжется с вами и ответит на ваши вопросы!

1С:Клуб программирования для школьников

Центр Сертифицированного Обучения 1С:Апрель Софт
  • ул. Ульянова, 10a, 9 этаж +7 (831) 202-15-14 603005 Нижний Новгород
  • ул. Д.Павлова, д.12 +7 (831) 202-15-14 603003 Нижний Новгород
  • ул. Краснодонцев д.21/3 +7 (831) 202-15-14 603138 Нижний Новгород
  • +7 (831) 202-15-14
  • aprsoft@aprilnn.ru
  • Группа Вконтакте

От пл. Минина двигаемся по ул. Ульянова, напротив магазина «Оптика» находится вход во двор. Проходим внутрь двора к десятиэтажному зданию, ищем «Вход 2», поднимаемся на 9 этаж.

Учебный Центр в Сормово расположен за ТЦ «Сормовские Зори»

Учебный центр на Автозаводе находится в микрорайоне Соцгород-2, напротив школы №59.