Создание игр в Roblox Studio. Модуль 2

Продолжаем творить с платформой Roblox Studio! Изучаем основные понятия языка программирования Lua (события, условия, циклы, параметры и массивы).

Готовые игры можно в дальнейшем публиковать на сайте Roblox и делиться ими с другими игроками.

Записаться на обучение Оплатить модуль
Из чего состоит
12 занятий по 2 академических часа
Ближайший старт
27 мая - 7 июня 2024
Стоимость обучения
11400 ₽ / модуль
10260 ₽ / модуль
В программе курса
  • Создаем мост и ставим ловушки
  • Условия if-then
  • Создание финишной черты
  • Создание объектов, дающие очки
  • Cоздание бота
  • Разработка исчезающего моста
Подробная программа
  • Урок 1. События
    • Ловушки
    • Использование событий
    • Уничтожение частей
    • Создание моста
  • Урок 2. Условия
    • Условия if-then
    • Сравнение и присваивание
    • Операторы сравнения
    • Функция onTouch
  • Урок 3. Цикл с параметром
    • Цикл for
    • Создание обратного отсчета
    • Создание лампы
    • Бесконечный цикл
  • Урок 4. Таймер
    • Временный мост
    • Создание SurfaceGUI
    • Свойства TextLabel
    • Функция buttonPressed()
  • Урок 5. Сложные условия
    • Создание финишной черты
    • Логические переменные
    • Функция partTouched()
    • Подсчет времени и вручение медали
  • Урок 6. Начисление очков
    • Создание объектов, дающие очки
  • Урок 7. Массивы
    • Создание и использование массивов, создание бота
  • Урок 8. Циклы по массивам
    • Разработка исчезающего моста
Начинайте учиться уже сейчас!
Загрузка...