Курсы

Для того, чтобы учиться на первых модулях направлений, не требуется специальных знаний и умений – только интерес!

Программирование на языке Java

Для кого: для детей 11-16 лет

Состав курса: 4 модуля, в каждом модуле — 12 занятий по 2 академических часа в неделю

6500 руб./модуль
Записаться на курс

Описание

Java — это профессиональный язык программирования, который отлично подходит как для начала изучения программирования, так и для профессионального уровня. Этот язык востребован и популярен во всем мире.

Область применения языка достаточно велика — это создание приложений с компьютерной графикой, разработка приложений для компьютеров и мобильных устройств, создание игр и приложений для интернет сайтов.

Но прежде чем начать программировать, необходимо изучить основы, понять принципы создания программ, и обязательно попробовать самому создать какое-либо, пусть даже самое простое приложение, т. к. изучение программирования происходит в первую очередь на практике.

Программирование, как любой творческий процесс, может стать очень увлекательным для детей. Компьютерные технологии развиваются стремительно и сегодня доступно то, о чем десять лет назад можно было только мечтать.

По окончании курса выдается Свидетельство фирмы «1С».

Модуль 1. Основы программирования на Java

Продолжительность: 24 академических часа

Описание: Приглашаем школьников средних и старших классов на курсы программирования. Это большой первый шаг к освоению будущей профессии программиста.

На курсе

  • Познакомитесь с историей создания языка Java, узнаете его возможности и перспективы.
  • Познакомитесь со средой разработки Eclipse и основными элементами разработки программы.
  • Познакомитесь с правилами создания программы на языке Java и ее структурой.
  • Познакомитесь с синтаксисом языка программирования Java, особенностями написания инструкций.
  • Выясните, какое программирование является объектно-ориентированным. Познакомитесь с основными понятиями такого программирования.
  • Научитесь работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры.
  • С помощью языка программирования Java создадите анимацию – движение графических объектов.
  • Создадите свою компьютерную игру "Новогодний дождь" с различными уровнями сложности.

Модуль 2. Основы программирования на языке Java

Продолжительность: 24 академических часа

Описание: Приглашаем школьников средних и старших классов, прошедших курс "Основы программирования на Java Модуль 1" на курс "Основы программирования на языке Java. Модуль 2".

В программе курса:

  • Проектирование интерфейса пользователя.
  • Создание приложения "калькулятор".
  • Верстка web-страницы с помощью HTML и CSS.
  • Использование JavaScript на web-странице.
  • Создание поздравительного приложения Windows, блокирующего действия пользователя – реализация интерфейса.
  • Работа с файловой системой из Java.
  • Базы данных. Язык запросов SQL. Работа с базой данных MYSQL из Java.
  • Создание игры "Предсказание будущего" с использованием базы данных.

Модуль 3. Углубленный курс по программированию на языке Java

Продолжительность: 24 академических часа

Описание: Приглашаем школьников средних и старших классов, прошедших курс "Основы программирования на Java Модуль 1 и Модуль 2" на курс "Основы программирования на языке Java. Модуль 3".

Разделы практической части:

  • Создание базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8", реализация структуры базы данных, формирования необходимых в проекте SQL – запросов к базе данных.
  • Формирование программного кода PHP для работы c базой данных, создание скрипта для приема данных о поступлении товаров с клиентской части на Java.
  • Реализация клиентской части для Пятачка на Java под Windows, тестирование синхронизации клиентской части
  • Создание динамической страницы сайта с использованием PHP, HTML, CSS.
  • Создание главного меню сайта.
  • Наполнение статьями и Flash-видео двух разделов, посвященным продуктам пчеловодства.
  • Создание формы для входа на сайт для Ослика Иа.
  • Создание личного кабинета Ослика Иа для фиксирования отгрузок покупателям.
  • Реализация Flash-игры на тему пчеловодства.
  • Создание анимированной заставки летающей пчелы при помощи JavaScript.

Разделы теоретической части:

  • Основы создания динамических веб-сайтов, их организация и архитектура, применяемые технологии.
  • Знакомство с языком PHP – быстрый переход к использованию на основании знаний языка Java.
  • Организация рабочего места веб-разработчика, установка среды разработки Eclipse для PHP, HTML, CSS, JavaScript.
  • Установка веб-сервера и системы управления базой данных.
  • Формирование структуры базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8" относительно поставленной задачи.
  • Хостинг сайта. Перенос проекта веб-сайта с локального компьютера на хостинг.
  • Взаимодействие приложения на Java c веб-приложением на PHP.
  • Знакомство с средой Flash – создание Flash – анимаций без программирования.
  • Знакомство с языком платформы Flash – языком ActionScript - быстрый переход к использованию на основании знаний языка Java.
  • Подключение Flash-приложений и Flash-видео к веб-странице.
  • Создание анимации средствами JavaScript.

Модуль 4. Углубленный курс по программированию на языке Java

Продолжительность: 24 академических часа

Описание: Приглашаем школьников средних и старших классов, прошедших курс "Основы программирования на Java Модуль 1, Модуль 2" и Модуль 3 на курс "Основы программирования на языке Java. Модуль 4".

Давайте продолжим осваивать язык программирования Java в нашем клубе программистов вместе! Участники курса разбиваются на группы по уровням сложности: первый, второй, третий. Уровень выбирается из личных ощущений своих возможностей и рекомендации преподавателя. Ученики самостоятельно выполняют задания.

Задачи первого (самого сложного) уровня - игры:

  • Создание игры "Змейка"
  • Создание игры "Морской бой
  • Создание игры "Пасьянс Косынка"

Задачи второго уровня - графика:

  • Переворот экрана вверх ногами
  • Глаза, следящие за курсором мыши
  • Приложение с идущим человечком
  • Создание двух лиц одного человека – на основании симметрии правой и левой половины

Задачи третьего уровня:

  • Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном
  • Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле
  • Перемещение карты мышью, переворот карты
  • Создание пролетающей летающей тарелки
  • Создание падающей капли

1С:Клуб программирования для школьников

Центр Сертифицированного Обучения 1С:Апрель Софт
  • Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a, 9 этаж
  • +7 (831) 202-15-14
  • aprsoft@aprilnn.ru

От площади Минина и Пожарского двигаемся по ул. Ульянова, напротив магазина «Оптика» находится вход во двор. Проходим внутрь двора к высокому десятиэтажному зданию, к самому дальнему подъезду, далее поднимаемся на 9 этаж.

Добро пожаловать!